Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

"Красное Сормово" заключило новый контракт с Азербайджаном на танкер проекта 19619
06.06.2008 06:44

ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в ГК "Морские и нефтегазовые проекты", МНП) заключило новый контракт с Азербайджанским государственным Каспийским морским пароходством (КАСПАР) на танкер проекта 19619. Срок поставки танкера – конец 2009 года. Это тринадцатый танкер дедвейтом 13,5 тысяч тонн, который будет построен на "Красном Сормово", сообщает пресс-служба МПП.

Судно предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, с температурой вспышки паров менее 60?С. Предусмотрена возможность одновременной загрузки нескольких сортов нефтепродуктов в одном рейсе. Судно способно работать в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом. Класс судна - КМ Л1 I [1] А1 Российского Морского Регистра судоходства. Это самые крупные суда на Каспии, удовлетворяющие всем поставленным требованиям. При их проектировании была решена сложная техническая задача – обеспечить грузоподъемность при ограниченных габаритах шлюзов и мостов Волго-Балтийской системы.

Танкер проекта 19619 относится к классу "река-море", оснащен двенадцатью грузовыми танками и одним отстойным танком, имеет балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне. Его длина – 150 м, ширина – 17,30 м, высота борта – 10,5 м, дедвейт – свыше 13 тысяч тонн, являющийся максимальным для судна, которое может свободно эксплуатироваться на Каспии без переоборудования портовых терминалов. Автономность плавания составляет 20 суток.

Контракт с Каспаром на первые танкеры был заключен в 2002 году, к 2006 году танкеры "Президент Гейдар Алиев", "Бабек", "Шах Исмаил Хатаи", "Кер-Оглы", "Деде Горгуд" были переданы заказчику. В настоящее время они успешно эксплуатируются на Каспийском море. В 2006 году был построен танкер "Maхмуд Афанди" для компании Safinat An-Najaat Shipping Company Limited. В начале марта текущего года в Стамбуле были подписаны новые контракты на строительство двух танкеров проекта 19619 между заводом Красное Сормово и группой "Палмали". Это четвертый и пятый танкеры данного проекта, которые будут построены сормовичами для группы Палмали. Срок выполнения контракта – четвертый квартал 2009 года. Три танкера данного проекта ("Masalli", "Agdash", "Аgsu") уже переданы заказчику с заметным опережением сроков. Очередной контракт с Каспаром на танкер-тринадцатитысячник Группа МНП подписала в январе 2008 года, срок исполнения контракта – октябрь 2008 года.

Директор по судостроению Группы МНП Андрей Иванов оотметил: "Красное Сормово продолжает строить танкеры проекта 19619, востребованность которых на рынке не снижается. Первый тринадцатитысячник был построен сормовичами в 2004 году и газеты называли его спуск – прорывом в будущее. Сегодня будущее стало реальностью, за четыре года это уже тринадцатое судно максимального для Каспия дедвейта, которое будет нами построено. Красное Сормово всегда был одним из лидеров судостроительной отрасли и не сдает своих позиций".

Каспийское морское пароходство – крупная судовладельческая компания. Основной род деятельности – перевозка грузов, с преобладанием нефти и нефтепродуктов. Районы плавания: Каспий, Черное, Средиземное, Мраморное моря. Суда Каспийского пароходства, работающие в Черноморско-Азовском бассейне, осуществляют перевозки грузов иностранных фрахтователей в порты Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.

Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (Группа МНП) – компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород) и Волгоградский завод спецмашиностроения.

Источник новости: Portnews.ru
Версия для печати


архив за 06.06.2008.
архив за 06.2008.
архив за 2008 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop