-->
Российское судостроение
Выставочная компания Кто есть ктоТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Окская судоверфь расторгает контракт на строительство танкеров с итальянской Pietro Barbaro Group
28.06.2008 06:25

О расторжении контракта, заключенного в конце 2006 г., сообщил председатель совета директоров судоходной компании «Волжское пароходство» Ришат Багаутдинов. Судоверфь должна была построить три танкера типа Primemax дедвейтом 5400 т с опционом на изготовление четвертого судна. Передача танкеров была намечена на 2008-2009 гг. Нижегородскую компанию не устроила цена, которую предлагали итальянцы, потому что она оказалась ниже себестоимости, передает агентство слова Багаутдинова. Багаутдинов сказал также, что авансовый платеж итальянской компании возвращен. Сейчас ведутся переговоры с другими потенциальными покупателями, в июле 2008 г. может быть заключен контракт на поставку этих танкеров новому заказчику — иностранной компании.

Аналитик «Финама» Константин Романов оценивает стоимость одного судна в $6-7 млн.

Менеджер Окской судоверфи уточнил «Ведомостям», что сейчас партнеры «договариваются о расторжении контракта». Сотрудник пресс-службы Волжского пароходства (владелец верфи) пояснил, что с момента заключения договора возросли цены на металл и энергоресурсы. Гендиректор самарской судоходной компании Prime Shipping, владельцем которой является PBG, Игорь Ганин сказал «Ведомостям», что контракт не предусматривал возможности изменения цены. По словам Ганина, итальянская сторона расторгает контракт с Окской судоверфью из-за задержек с исполнением заказа. Сейчас PBG заказала эти суда за пределами России, сказал Ганин. Однако, говорит Ганин, итальянская компания рассчитывает на сотрудничество с Окской судоверфью в дальнейшем: заводов, строящих суда под ключ, в России очень мало. Совладелец Pietro Barbaro Джанни Барбаро вчера не стал комментировать ситуацию, сославшись на занятость.

По словам Романова, себестоимость металла в строительстве судна может составлять до 25%, энергоресурсы — до 5%. Рост цен на металл (27,8% с начала года) мог повысить стоимость контракта на 6-7%, на энергоресурсы — максимум на 1%.

Судостроительный завод «Красное Сормово» в декабре 2007 г. спустил на воду четвертый танкер дедвейтом 5100 т для PBG. Начальник отдела информации группы «Морские нефтегазовые проекты» (основной владелец «Красного Сормова») Гульнора Нарзикулова говорит, что «Красное Сормово» тоже испытывает сложности из-за подорожания металла (с $800 до $1400 за 1 т в течение весны), однако компания всегда прописывает в контрактах возможное изменение стоимости металла.

В феврале 2008 г. ФГУП «Севмашпредприятие» потеряло контракт норвежской Odfjell, заключенный в 2004 г. Цена 12 танкеров-химовозов составляла $500 млн, но была увеличена до $544 млн. По словам президента Odfjell Терье Стуренг, причиной стали задержки строительства: первый танкер должен был быть построен в сентябре 2007 г., но будет выпущен, видимо, в мае 2009 г.

Источник новости: Ведомости – Нижний Новгород
Версия для печати


архив за 28.06.2008.
архив за 06.2008.
архив за 2008 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop