Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

"Севрюгу" спустили на воду
16.07.2008 07:33

В конце прошлой недели, 11 июля, на территории Ленинградского судостроительного завода «Пелла» состоялась церемония спуска на воду буксира-кантовщика азимутального типа «Севрюга». Приобретение буксирного флота компании производится на кредитные средства ТрансКредитБанка.

«Севрюга» – третий буксир портового флота ОАО «Компания Усть-Луга». Как и два предыдущие – «Белуга» и «Навага», новый буксир предназначен для круглогодичного обеспечения судозаходов в порт Усть-Луга. «Три буксира смогут обеспечить безопасный заход в порт уже океанских лайнеров водоизмещением до 100 тыс. тонн», – сообщил на торжественной церемонии спуска судна генеральный директор ОАО «Компания Усть-Луга» Максим Широков.

Буксиры способны выполнять швартовку к причалу и отшвартовку, обеспечивать ледокольное обслуживание и доставку лоцманов в зимний период, а также осуществлять некоторые вспомогательные функции, необходимые для нормальной работы порта. Мощность нового буксира – 3200 л.с. ориентировочный срок сдачи «Севрюги» под ключ – сентябрь-октябрь 2008 года. Стоимость буксира составляет 4500 млн евро.

Сегодня в порту Усть-Луга работает несколько терминалов, постоянно растет количество судозаходов. Увеличился и тоннаж судов, заходящих в порт. В настоящее время на этапе стапельной сборки находится строительство четвертого буксировщика, заказанного компанией заводу «Пела». Он будет «сильнее» предыдущей тройки – его мощность составит 4200 л.с., что обеспечит крупнотоннажному флоту несложный заход в порт. Однако и обойдется следующий буксир порту дороже – приблизительно в 5,5 млн евро. Ориентировочный срок спуска на воду– май-июнь 2009 года.

На момент полного развития порта предполагается расширит парк буксиров-кантовщиков до двух десятков. По словам генерального директора Максима Широкова, развитие собственного портофлота – один из приоритетных проектов Группы компаний Усть-Луга. Он реализуется в рамках разрабатываемой ЦНИИ МФ «Долгосрочной программы строительства и дальнейшего развития обеспечивающего флота». Уже сегодня компания самостоятельно обеспечивает обслуживание всех судозаходов в порт.

Наша справка:

ОАО «Компания Усть-Луга» – заказчик-застройщик Морского торгового порта Усть-Луга.

Реализация проекта осуществляется в рамках Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России» на принципах государственного-частного партнерства.

Действующей Схемой генерального плана развития порта Усть-Луга предусмотрено строительство 16 терминалов, предназначенных для обработки различных видов грузов: накатных, генеральных, контейнерных, сыпучих, наливных и т.д. В настоящее время в эксплуатацию сданы: угольный терминал, автомобильно-железнодорожный паромный комплекс, универсальный перегрузочный комплекс, первая очередь многопрофильного перегрузочного комплекса «Юг-2».

Планируемый объем перевалки грузов к 2015 году – 170 млн. тонн. Из них 50 млн тонн в год обеспечит Балтийская трубопроводная система – 2.

Судостроительный завод «Пелла» основан в 1950 году. Располагается в Кировском районе Ленинградской области. В составе холдинга, куда входит ОАО «СЗ «Пелла», находятся еще 11 дочерних и зависимых обществ. Общие активы холдинга составляют около 0,5 млрд рублей.

Источник новости: Rzd-partner.ru
Версия для печати


архив за 16.07.2008.
архив за 07.2008.
архив за 2008 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop