-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Создание собственного флота — стратегически верное решение "Норильского никеля"
01.08.2008 07:41

31 июля в порту Висмар (Германия) на судостроительной верфи Aker состоялась приемка дизель-электрохода усиленного ледового класса «Мончегорск» и подъем на нем государственного флага Российской Федерации.

Это второе из пяти судов собственного флота, строительство которого ведет ОАО ГМК «Норильский никель».

После подъема государственного флага сухогруз отправился в самостоятельное плавание, получив приписку в порту Мурманск.

Как заявил руководитель Дирекции транспортно-логистического комплекса ГМК «Норильский никель» Юрий Головин: «Сегодня мы можем констатировать, что решение о строительстве „Норильским никелем“ собственного флота было стратегически верным. Он обеспечит не только экономическую безопасность Компании, но и позволит снизить транспортные издержки на 25—30%. Оставшиеся три судна будут получены Компанией в соответствии с ранее утвержденными сроками».

Первое судно ледового класса «Норильский никель» компания приняла в апреле 2006 года и уже осуществляет доставку продукции Заполярного филиала компании потребителям. За более чем двухлетний срок эксплуатации дизель-электроход продемонстрировал высокие эксплуатационные качества арктического судна.

Это было единственное судно в мире такого класса. Теперь в собственном флоте «Норильского никеля» появилось еще одно уникальное судно.

Дизель-электроходы дедвейтом 14,5 тыс. тонн являются судами двойного действия. Они способны преодолевать в условиях самостоятельного плавания более чем 1,5-метровые арктические льды. Стоимость одного судна составляет около 82 млн. евро.

Как сообщается в официальном сообщении компании, согласно утвержденной транспортной стратегии, до конца первого квартала 2009 года ГМК «Норильский никель» получит еще три судна, предназначенных для работы в условиях Северного морского пути — «Заполярный» (осень 2008 года), «Талнах» (зима 2008 года) и «Надежда» (зима 2009 года). Строительством арктического флота занимается компания Aker Yards.

Источник новости: 24rus.ru
Версия для печати


архив за 01.08.2008.
архив за 08.2008.
архив за 2008 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop