-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

На ОАО “Красное Сормово” спущен на воду танкер для КАСПАР
23.09.2008 07:37

На судостроительном заводе ОАО “Красное Сормово” (входит в группу Морские и нефтегазовые проекты, МНП) в Нижнем Новгороде спущен на воду танкер проекта 19619 класса “река-море” для Азербайджанского государственного Каспийского морского пароходства (КАСПАР). Об этом сообщает пресс-служба группы МНП. Судно предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, с температурой вспышки паров менее 60 градусов по Цельсию. Предусмотрена возможность одновременной загрузки нескольких сортов нефтепродуктов в одном рейсе. Судно способно работать в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом. Класс судна — КМ Л1 I [1] А1 Российского морского регистра судоходства.

Контракт с КАСПАРом на танкер-тринадцатитысячник группа МНП подписала в январе 2008 года. Танкер оснащен двенадцатью грузовыми танками и одним отстойным танком, имеет балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне. Его длина – 150 м, ширина – 17,30 м, высота борта – 10,5 м, дедвейт – свыше 13 тысяч тонн, являющийся максимальным для судна, которое может свободно эксплуатироваться на Каспии без переоборудования портовых терминалов. Автономность плавания составляет 20 суток.

Напомним, 5 июня завод “Красное Сормово” заключил новый контракт с Азербайджанским государственным Каспийским морским пароходством на танкер проекта 19619. Срок поставки танкера – конец 2009 года.

Это тринадцатый танкер дедвейтом 13,5 тысяч тонн, который будет построен на Красном Сормово. Контракт с Каспаром на первые танкеры был заключен в 2002 году, к 2006 году танкеры “Президент Гейдар Алиев”, “Бабек”, “Шах Исмаил Хатаи”, “Кер-Оглы”, “Деде Горгуд” были переданы заказчику. В настоящее время они эксплуатируются на Каспийском море.

Группа МНП – компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят: завод “Красное Сормово” (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, а также Friede & Goldman (США).

“Красное Сормово” – судостроительное предприятие в Сормовском районе Нижнего Новгорода. Основано в 1849 году как многопрофильное предприятие для выполнения государственных заказов. С 1994 года является открытым акционерным обществом – ОАО “Завод Красное Сормово”. Выпускает речные суда и суда типа река-море, оборудование для буровых установок, понтоны, сельскохозяйственные машины.

Источник новости: Portnews.ru
Версия для печати


архив за 23.09.2008.
архив за 09.2008.
архив за 2008 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop