Все новости
Сормовский завод передал Группе Palmali третий танкер типа "Новая Армада"
14.10.2008 17:23
cЗаказчик – Группа Palmali.
Контрактом предусмотрено строительство десяти продуктовозов-химовозов, на первые пять судов контракт был подписан в феврале 2007 года, в декабре 2007 года был заключен контракт ещё на пять танкеров, находившихся в опционе. Головной танкер «Kura River» передан заказчику в июле, танкер «Nasiba Zeynalova» - в августе 2008 года.
Проектант судов - Морское инженерное Бюро (г. Одесса). Суда относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса и имеют усиленную морскую функцию, увеличенный в морских условиях дедвейт и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении идентичных возможностей в реке.
Судам типа «Новая Армада» присвоен дополнительный знак в символе класса – Эко Проект. Знак свидетельствует о том, что уже на стадии проектирования к данному судну применены дополнительные требования по предотвращению загрязнения в аварийных случаях. Экологически безопасные суда пользуются большим доверием со стороны грузовладельцев, морской администрации, портовых властей. Класс танкера - ЛУ1 II А1 Российского Морского регистра Судоходства, нефтеналивное, ЭКО Проект.
Длина судна – 139,95 м, ширина – 16,60 м, высота борта – 6,0 м, дедвейт в море – около 7000 тонн при осадке 4,60 м, в реке – 4700 тонн при осадке 3,60 м, вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков – 8090 куб. м, мощность главного двигателя – 2х1200 кВт, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.
Предприятия Группы МНП работают на полную мощность, строят суда разного назначения, оперативно реагируя на все запросы потребителей, и нацелены на освоение новых проектов и технологий. Так, 11 октября на Волгоградском судостроительном заводе, также входящем в Группу компаний МНП, спущен на воду уникальный танкер проекта 4450 усиленного ледового класса Е2, не имеющий аналогов в России. Танкер обладает максимально высокими характеристиками ходкости, маневренности и пожарной безопасности, отвечая самым строгим требованиям всех Международных конвенций в области безопасности мореплавания и безопасности окружающей среды. Подводная часть корпуса танкера проекта 4450 покрыта специальным покрытием Ecospeed - абсолютно экологически чистым, отличающимся коррозийной стойкостью, и полностью исключающим нанесение вреда окружающей среде.
Источник новости: Группа МНП
Версия для печати
архив за 14.10.2008.
архив за 10.2008.
архив за 2008 год.
|