Российское судостроение
Выставочная компания Все предприятия судостроенияКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Российские и итальянские кораблестроители завершили разработку проекта подводной лодки
01.11.2008 10:12

Специалисты Центрального конструкторского бюро морской техники (ЦКБ МТ) "Рубин" и итальянской компании "Финкантьери" завершили разработку концептуального проекта неатомной подводной лодки S1000 для третьих стран.

Проект прошел этап критического рассмотрения и по сделанным замечаниям в него внесены соответствующие доработки. Макет лодки представлен на 21-м Международном военно-морском салоне "Евронаваль 2008" в экспозиции компании "Финкантьери".

Как сообщил корр.АРМС-ТАСС коммерческий директор "Финкантьери" Энрико Бонетти, к настоящему времени определена архитектура НАПЛ, выполнено размещение оборудования, определен облик боевой интегрированной системы. Ведется маркетинг лодки на мировом рынке и с учетом его коньюнктуры определены основные тактико-технические элементы и главные размерения S1000: длина 56,2 м, внешний диаметр прочного корпуса 5,5 м, водоизмещение в подводном положении около 1100 тонн, максимальная глубина погружения свыше 250 м, максимальная скорость хода в подводном положении свыше 14 узлов.

Совместный проект по разработке малой НАПЛ был начат "Финкантьери" и ЦКБ МТ "Рубин" в 2004 году. НАПЛ проекта S1000 предназначена для ведения противолодочной борьбы, выполнения разведывательных задач, а также поддержки сил специальных операций и транспортировки подводных диверсантов. Эти задачи лодка может выполнять как в мелководных прибрежных зонах, так и в глубоких морских акваториях. Второстепенные задачи включают борьбу против надводных кораблей, постановку минных заграждений и поддержку действий авиации на море.

Экипаж лодки - 16 чел, кроме которых на борту могут находиться еще 6 бойцов из состава сил специальных операций.

Энергетическая установка включает два дизель-генератора, аккумуляторную батарею, гребной электродвигатель и воздухонезависимую энергоустановку с электрохимическим генератором.

Согласно заявлению представителя "Финкантьери", лодка S1000 не предназначена для ВМС России и Италии, а предлагается только третьим странам. В случае получения заказа, срок разработки технической документации и постройки головной лодки на итальянских верфях составит 48 месяцев.

На ее борту будет установлено как российское, так и итальянское оборудование в соотношении 50:50.

Источник новости: АРМС-ТАСС
Версия для печати


архив за 01.11.2008.
архив за 11.2008.
архив за 2008 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop