Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Барк "Седов" пришел на ремонт в Светлый
12.12.2008 11:54

Самый большой парусник в мире, барк «Седов», пришел на ремонт в Светлый. На местном судоремонтном заводе ему заменят двигатель.

Барк «Седов» еще не успел как следует пришвартоваться, а на его борту уже кипит работа. Светловские судоремонтники не теряют времени даром. У них уже была возможность изучить это уникальное судно.

Виктор Николин, старший помощник капитана барка «Седов»: «Здесь хорошее качество выполнения ремонтных работ. Проводился специальный тендер. Это у нас уже второй ремонт на этом судоремонтном заводе. Вполне ремонтом довольны».

Снять старый двигатель и поставить новый. Эту операцию на заводе выполняли сотни раз. Но впервые судоремонтникам приходится иметь дело с кораблем, которому без малого 90 лет.

«Седов» был построен в 1921 году в Германии. Это был один из первых парусно-моторных судов в мире. Как и «Крузенштерн», после войны барк был передан СССР. Первый и последний крупный ремонт парусника был сделан 30 лет назад.

Барк «Седов» внесен в книгу рекордов Гиннеса как самое большое учебное парусное судно. Он на три метра длиннее «Крузенштерна» и на пять метров выше.

Сейчас команда барка «Седов» готовится к возвращению в Мурманск. В Светлом парусник будет стоять до апреля будущего года.

Источник новости: ГТРК Калининград
Версия для печати


архив за 12.12.2008.
архив за 12.2008.
архив за 2008 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop