Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Флот компании Palmali пополнился новым танкером
10.01.2009 10:13

Нижегородский судостроительный завод «Красное Сормово» (входит в Группу МНП) передал Группе компаний Palmali судно «Vilesh River».

Это пятый из десяти танкеров-химовозов типа «Новая Армада», которые будут построены для заказчика. Согласно информации, судно передано заказчику в соответствии с контрактными обязательствами по срокам поставки.

На церемонии спуска на воду «Vilesh River» приняла участие делегация Palmali, в которую входили вице-президент по контролю и аудиту Рауф Алиев, вице-президент по техническому развитию и судостроению Юрий Исупов и руководство «Красного Сормово» и работники завода.

«Крестной матерью» судна стала генеральный директор Pal Media Фидан Гулиева. В завершении мероприятия «крестная мать» танкера по старой морской традиции разбила бутылку шампанского о борт судна.

Головной танкер «Kura River» был передан заказчику в июле, 11 декабря cудостроительный завод передал Группе компаний Palmali четвертый танкер «Araz River», танкер «Nasiba Zeynalova» - в августе, а «Bashir Safaroglu» - в сентябре 2008 года.

Как сообщалось ранее, всего нижегородский завод построит десять судов. Контракты на их строительство между «Красным Сормово» и Palmali были заключены в феврале и декабре 2007 года. Планируется, что другие пять судов будут сданы заказчику в 2009 году.

Серия «Новая Армада» является продолжением серии танкеров проекта 005RST01, известных как «Армада», ранее спроектированных Морским инженерным бюро (Одесса) для Группы Palmali.

В сравнении с серией «Армада» танкеры нового проекта имеют усиленную морскую функцию, увеличенный на 650 тонн дедвейт (грузоподъемность) в морских условиях и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении возможностей в реке.

Суда полностью соответствуют новым международным требованиям. При проектировании были учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний и дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства.

Судам типа «Новая Армада» присвоен дополнительный знак в символе класса - Эко Проект.

Длина судна - 139,95 м, ширина - 16,60 м, высота борта - 6,0 м, дедвейт в море - около 7 тысяч тонн при осадке 4,60 м, в реке - 4,7 тысячи тонн при осадке 3,60 м, вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков - 8090 кубометров, мощность главного двигателя - 2х1200 кВт, скорость в эксплуатации - 10,5 узла.

Источник новости: Day.az
Версия для печати


архив за 10.01.2009.
архив за 01.2009.
архив за 2009 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop