Российское судостроениеhttp://www.shipbuilding.ru/

Напечатанно со страницы : http://shipbuilding.ru/rus/news/russian/2009/01/10/tanker/

Флот компании Palmali пополнился новым танкером
10.01.2009 10:13

Нижегородский судостроительный завод «Красное Сормово» (входит в Группу МНП) передал Группе компаний Palmali судно «Vilesh River».

Это пятый из десяти танкеров-химовозов типа «Новая Армада», которые будут построены для заказчика. Согласно информации, судно передано заказчику в соответствии с контрактными обязательствами по срокам поставки.

На церемонии спуска на воду «Vilesh River» приняла участие делегация Palmali, в которую входили вице-президент по контролю и аудиту Рауф Алиев, вице-президент по техническому развитию и судостроению Юрий Исупов и руководство «Красного Сормово» и работники завода.

«Крестной матерью» судна стала генеральный директор Pal Media Фидан Гулиева. В завершении мероприятия «крестная мать» танкера по старой морской традиции разбила бутылку шампанского о борт судна.

Головной танкер «Kura River» был передан заказчику в июле, 11 декабря cудостроительный завод передал Группе компаний Palmali четвертый танкер «Araz River», танкер «Nasiba Zeynalova» - в августе, а «Bashir Safaroglu» - в сентябре 2008 года.

Как сообщалось ранее, всего нижегородский завод построит десять судов. Контракты на их строительство между «Красным Сормово» и Palmali были заключены в феврале и декабре 2007 года. Планируется, что другие пять судов будут сданы заказчику в 2009 году.

Серия «Новая Армада» является продолжением серии танкеров проекта 005RST01, известных как «Армада», ранее спроектированных Морским инженерным бюро (Одесса) для Группы Palmali.

В сравнении с серией «Армада» танкеры нового проекта имеют усиленную морскую функцию, увеличенный на 650 тонн дедвейт (грузоподъемность) в морских условиях и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении возможностей в реке.

Суда полностью соответствуют новым международным требованиям. При проектировании были учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний и дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства.

Судам типа «Новая Армада» присвоен дополнительный знак в символе класса - Эко Проект.

Длина судна - 139,95 м, ширина - 16,60 м, высота борта - 6,0 м, дедвейт в море - около 7 тысяч тонн при осадке 4,60 м, в реке - 4,7 тысячи тонн при осадке 3,60 м, вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков - 8090 кубометров, мощность главного двигателя - 2х1200 кВт, скорость в эксплуатации - 10,5 узла.

Источник новости: Day.az


© 2001 Shipbuilding.ru
Email: info@shipbuilding.ru