Российское судостроение
Выставочная компания Кто есть ктоВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

На этапе акционирования СРЗ № 10 МО РФ оказалось на грани банкротства
02.02.2009 10:50

На СРЗ № 10 в ЗАТО Полярный побывала делегация Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) во главе с вице-президентом Юрием Цветковым. Одна из целей визита – оптимизировать сроки акционирования завода. В ходе визита делегация ознакомилась с производством, его возможностями, задачами и проблемами для последующей интеграции в ОСК. Процесс акционирования завода должен завершиться в срок до 10 апреля текущего года, а в мае - процесс интеграции всех судоремонтных заводов в ОСК.

В настоящее время на СРЗ № 10 портфель заказов сформирован на четверть, из-за чего часть персонала еще с декабря прошлого года находится в отпуске без содержания. Не исключено, что на заводе будет проведено сокращение персонала. Однако уже в первых числах февраля завод планирует принять участие в тендерах, которые могут расширить портфель его заказов, сообщает администрация предприятия.

На сегодняшний день СРЗ имеет по итогам трех конкурсов три контракта. Первый на переработку первичных твердых радиоактивных отходов, доковому ремонту четырех атомных подводных лодок и доковому ремонту двух дизельных подводных лодок.

Положение завода отягощено большими долгами, что могло бы привести предприятие к банкротству. Но 29 декабря 2008 года вышло распоряжение правительства России № 2036, в котором «10-й Ордена Трудового Красного знамени судоремонтный завод МО РФ» включен в перечень стратегических предприятий Российской Федерации». Это означает, что завод не подпадает под юрисдикцию налоговых органов и не может быть признан банкротом. Но долги ему погасить придется.

Статус «стратегическое предприятие» позволяет заводу обратиться к государству за финансовой помощью для погашения кредиторской задолженности, которая образовалась в последние годы. Однако такая помощь может быть оказана только один раз. В дальнейшем заводу придется рассчитывать только на свои контракты. На предприятии надеются, что после завершения процесса акционирования и реорганизации (вхождения в ОСК) работа предприятия войдет в нормальный ритм.

Источник новости: ООО «Би-порт»
Версия для печати


архив за 02.02.2009.
архив за 02.2009.
архив за 2009 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop