Российское судостроение
Выставочная компания Все предприятия судостроенияКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Судоремонтным предприятиям могут реструктуризировать задолженность по выплате НДС
06.02.2009 13:52

Правительство РФ подписало поручение о реструктуризации задолженности судоремонтным предприятиям по выплате НДС с 2005 года. Об этом сообщил министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко 4 февраля на заседании Совета Федерации в ходе "правительственного часа", посвященного ходу реализации стратегии развития судостроительной промышленности до 2020 года, передает корреспондент ИА REGNUM. По словам министра, Минфин сейчас ведет проработку вопросов по реструктуризации задолженности. "Это снимает остроту, но не решает проблему", - сказал Христенко. Он сказал, что есть решение суда по выплате долга, которое изменить невозможно. По словам Христенко, Минпромторг подготовил законодательную инициативу по регрессу ставки НДС с 2005 года, а также инициативу по приведению этой ставки для судоремонтных предприятий к нулю. Эта инициатива сейчас рассматривается соответствующими ведомствами, сообщил Христенко.

Он видит два варианта развития событий. Первый связан с рассрочкой платежей судоремонтных предприятий в связи с решением Верховного суда России. Второй вариант - эта возможность принятия соответствующих решений на антикризисных комиссиях, отметил министр. Христенко считает, что оба эти варианта нужно рассматривать и отказываться от них не стоит. "Что касается отдельных предприятий, включенных в интегрированные структуры, то мы решаем вопрос через выделение субсидий на обеспечение санации предприятий, входящих в список стратегических", - сказал Христенко.

Что касается антикризисных мер, то он напомнил, что 70% объема продукции судостроительной отрасли обеспечены военно-техническим сотрудничеством и госзаказом, а гражданский спрос на отечественные корабли может найти более конкретную форму поддержки в рамках антикризисной работы. Христенко добавил, что такая работа уже ведется.

Источник новости: ИА REGNUM
Версия для печати


архив за 06.02.2009.
архив за 02.2009.
архив за 2009 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop