Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКаталог сайтов зарубежных компанийТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Спасательный флот спасет заказом
11.03.2009 11:25

Министерство транспорта до 2015 года направит на обновление аварийно-спасательного флота 23 млрд рублей. Верфи Северо-Запада готовы бороться за эти заказы. Эксперты полагают, что шансы у всех равны.

О том, что Минтранс России значительно увеличил финансирование строительства флота аварийно-спасательных судов (вместо 37 предполагается строительство 46 единиц флота), заявил на последнем расширенном заседании совета Росморречфлота заместитель руководителя агентства Игорь Захаров.

"Сегодня закончено проектирование всей линейки аварийно-спасательного флота. Ожидается, что первые суда будут введены в эксплуатацию в 2010 году", сообщил он. Строительство судов будет вестись в рамках ФЦП "Развитие транспортной системы России в 2010-2015 гг".

Построенные суда будут передаваться в оперативное управление специально созданной Росморречфлотом структуре - ФГУ "Госморспасслужба", которая имеет структурные подразделения в морских портах страны. Так, порты Финского залива и Балтики обслуживает ФГУП "Балтийское бассейновое аварийно-спасательное управление" (ББАСУ). По словам Игоря Захарова, увеличение финансирования строительства аварийно-спасательного флота жизненно необходимо. Так, из 64 действующих сегодня судов имею средний возраст 24 года, из них к 2015 году будет списано 36. По оценкам экспертов, общая потребность российских морских портов в аварийно-спасательных судах составляет 135-140 единиц.

"Учитывая предстоящую реформу внутренних водных путей России, структуры Госморспасслужбы начнут функционировать и на реках. Это, в свою очередь, вызовет потребность в дополнительном количестве аварийно-спасательных судов", - говорит директор по развитию информационно-аналитического агентства "Портньюс" Надежда Малышева.

В ББАСУ ожидают прихода новых судов в 2011 году. Это будут водолазные суда, нефтемусоросборщики, а также морские спасательные суда - всего 16 единиц, рассказал главный инженер ББАСУ Марат Лещенко. Эксперты считают, что на заказы Минтранса могут претендовать практически все верфи Северо-Запада. Сложные в техническом плане небольшие маневренные суда портового класса могут строить "Выборгский судостроительный завод", "Средне-Невский судостроительный завод", "Пелла", небольшие судостроительные предприятия Калининграда, полагает Надежда Малышева.

"Суда прибрежного плавания сегодня может построить практически любая верфь, аккредитованная при Морском регистре судоходства", - согласен Марат Лещенко. Однако заказы на океанские спасательные суда - это уже удел "грандов судостроения", например, "Балтийского завода" или "Северной верфи", считает он.

"Мы очень надеемся, что, несмотря на кризис, программа обновления аварийно-спасательного флота будет выполнена в полном объеме и в обозначенные сроки", говорит Лещенко. По его словам, конкурс на строительство судов будет объявлен Минтрансом в мае. Согласно регламенту, победители должны быть определены в июле. Сами верфи готовы принимать участие в конкурсе Минтранса.

"Мы будем участвовать в конкурсах на строительство нефтесборщиков и бункеровщиков", - говорит заместитель генерального директора ОАО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" Андрей Галкин.

Источник новости: Деловой Петербург
Версия для печати


архив за 11.03.2009.
архив за 03.2009.
архив за 2009 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop