Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКаталог сайтов зарубежных компанийТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

АПЛ "Нерпа" вышла на повторные испытания
10.07.2009 09:49

Атомная подводная лодка "Нерпа" в пятницу вышла в море на повторные ходовые испытания, сообщил пресс-секретарь Амурского судостроительного завода (АСЗ) Марина Радаева.

Авария на АПЛ "Нерпа", построенной на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре и еще не принятой в состав ВМФ России, произошла во время заводских ходовых испытаний в Японском море 8 ноября 2008 года. В результате несанкционированного срабатывания системы пожаротушения ЛОХ (лодочная объемная химическая) в отсеки лодки стал поступать газ фреон. Погибли 20 человек, еще 21 был госпитализирован с отравлением. Всего на борту АПЛ было 208 человек.

"Атомная подводная лодка "Нерпа" -заводской номер 518, вышла на заводские ходовые испытания в море со сдаточной базы АСЗ в городе Большой Камень Приморского края", - сказала Марина Радаева.

Она отметила, что накануне главнокомандующий ТОФ вице-адмирал флота Константин Сиденко и генеральный директор ОАО "АСЗ" Николай Повзык подписали соответствующий документ.

По ее словам, коллектив корабелов Амурского судостроительного завода совместно с проектными и контрагентскими организациями успешно подготовили субмарину к выходу в море, уложившись в установленные сроки. После проведения большого объема подготовительных работ корабль был предъявлен соответствующим инспектирующим службам и прошел проверку.

Как сообщалось ранее, на восстановление субмарины после аварии завод затратил 1,9 миллиарда рублей.

Атомная подводная лодка "Нерпа" (К-152, проект 971, класс "Щука-Б") относится к подлодкам третьего поколения, она была заложена на заводе в 1991 году. Водоизмещение субмарины составляет 8140/12770 тонн, максимальная скорость - 30 узлов, максимальная глубина погружения - 600 метров, автономность - 100 суток, экипаж - 73 человека, вооружение - четыре торпедных аппарата калибра 533 миллиметра, четыре торпедных аппарата калибра 650 миллиметров.

Источник новости: РИА Новости
Версия для печати


архив за 10.07.2009.
архив за 07.2009.
архив за 2009 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop