Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

"Газпром" и судостроители проведут переговоры по поставкам танкеров-метановозов
23.07.2009 11:12

ОАО «Газпром» в ближайшее время проведет переговоры с российскими судостроительными компаниями для подготовки договоров на строительство и поставку первых танкеров-метановозов российского производства, говорится в сообщении российского газового холдинга.

Временно исполняющий обязанности председателя правления ОАО «Газпром» Александр Ананенков во вторник провел совещание по размещению на российских судостроительных предприятиях заказов ОАО «Газпром» на создание морской техники для освоения шельфа и транспортировки сжиженного и сжатого природного газа.

В совещании приняли участие представители министерства промышленности и торговли РФ, руководители и специалисты профильных подразделений ОАО «Газпром» и дочерних обществ - ООО «Газпром добыча шельф», ООО «Газфлот», ОАО «Гипроспецгаз», а также ЗАО «ОПК», ОАО «Выборгский судостроительный завод» и ЦНИИ имени академика А. Н. Крылова. «Газпром» полностью поддерживает инициативу российских судостроителей по созданию новых производственных мощностей по изготовлению буровых и технологических платформ, судов обеспечения и танкеров для перевозки СПГ, отвечающих высоким требованиям компании и не уступающих по качеству мировым аналогам», - говорится в сообщении.

Участники совещания подчеркнули, что российская судостроительная отрасль в целом способна справиться с задачами, которые перед ней ставит «Газпром». До 2020 года для освоения континентального шельфа компании потребуются более десяти буровых и технологических платформ, более 60 судов и плавтехсредств различного типа, а также до 23 танкеров для перевозки СПГ. При этом «Газпром» стремится максимально задействовать отечественный судостроительный потенциал.

Представители российских судостроительных заводов выразили свою уверенность в том, что выполнение заказов «Газпрома» позволит вывести

судостроительную отрасль в техническом плане на новый уровень. По итогам совещания профильным подразделениям компании и дочерним обществам, а также ЦНИИ имени Крылова были даны поручения, направленные на ускоренное завершение работ по разработке «Программы создания плавучих технических средств и их использования при освоении морских нефтегазовых месторождений на период до 2030 года».

«Также в ближайшее время профильные подразделения «Газпрома» проведут переговоры с российскими судостроительными компаниями с целью подготовки договоров, после проведения конкурсных процедур, на строительство и поставку первых танкеров-метановозов российского производства», - говорится в сообщении.

Начальные суммарные ресурсы углеводородов континентального шельфа России составляют около 100 миллиардов тонн условного топлива, из которых около 80% - газ. Основные ресурсы углеводородов (около 70%) сосредоточены в недрах Баренцева, Печорского и Карского морей. При этом в недрах Баренцева и Карского морей преобладают газ и конденсат, в Печорском море - нефть.

В качестве основных перспективных районов шельфа России «Газпром» рассматривает шельф Баренцева, Карского, Печорского и Каспийского морей, акватории Обской и Тазовской губ, шельф Охотского моря, в том числе шельф Сахалина и Западной Камчатки.

С целью организации работ на морских месторождениях, в сентябре 2005 года разработана и принята к реализации «Программа работ ОАО «Газпром» по освоению ресурсов углеводородов на шельфе Российской Федерации до 2030 года». Программа предусматривает комплексное и поэтапное освоение углеводородных ресурсов акваторий, использование современных высокоэффективных технико-технологических решений по всем направлениям работ с учетом передового мирового опыта.

В настоящее время судостроительные предприятия России выполняют заказы ОАО «Газпром» по производству продукции для освоения Арктического шельфа. В Северодвинске ФГУП «ПО «Севмаш» ведет строительство морской ледостойкой стационарной платформы «Приразломная», ФГУП ЦС «Звездочка» - самоподъемной плавучей буровой установки «Арктическая», а ОАО «Выборгский

судостроительный завод» - полупогружных буровых установок «Северное сияние» и «Полярная звезда». «Газпром» организовал работу по проектированию технических средств для освоения российского шельфа. ЦНИИ имени Крылова по заказу «Газпрома» разработал концептуальный проект морской ледостойкой буровой установки, одиннадцать технических проектов судов для обеспечения обустройства морских месторождений, ведется разработка технического проекта полупогружной буровой установки. Также институт разрабатывает «Программу создания плавучих технических средств и их использования при освоении морских нефтегазовых месторождений на период до 2030 года».

Источник новости: РИА «Новости»
Версия для печати


архив за 23.07.2009.
архив за 07.2009.
архив за 2009 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop