Российское судостроение
Выставочная компания Каталог сайтов зарубежных компанийВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Строительство индийских фрегатов на "Янтаре" идет по плану
14.08.2009 11:10

К установке винта на одном из 3-х фрегатов, строящихся для индийских военно-морских сил, приступили корабелы судостроительного завода «Янтарь». Эта работа сравнима с хирургической операцией – здесь важна миллиметровая точность. Благо у калининградских специалистов глаз «набит». В целом строительство кораблей идет по плану.

Руководитель бригады слесарей-монтажников Виктор Слукин то и дело останавливает работу. Делает какие-то замеры, дает указания, сверяется с чертежами. Из подручных средств только простая рулетка, да сорокасемилетний опыт работы. Между тем, расточка валопровода - это чрезвычайно тонкая, почти ювелирная работа. В эти направляющие ляжет гребной вал длинной 18 метров и весом 20 тонн. Счет идет даже не на миллиметры.

ВИКТОР СЛУКИН. БРИГАДИР БРИГАДЫ СЛЕСАЕРЕЙ-МОНТАЖНИКОВ: «Тут мы более точны, мы привыкли работать с сотками, с десятками и такой техникой, практически вручную. На ходовые качества будет вибрация и все прочее. То есть, если где-то какая-то ошибка, будет вал, вибрация винта, корабль дрожит и все прочее».

Контракт на строительство трех фрегатов для ВМС Индии был подписан в июле 2007го. Цена вопроса – более полутора миллиарда долларов.

Тем временем, внутри корпуса завершается подготовка помещений для погрузки боевых модулей. Это – погреб где будет смонтирована пусковая установка для индийско-российских крылатых ракет «Брамос». А здесь разместится зенитно-ракетный комплекс «Штиль». Скептики были уверены, что калининградские корабелы с задачей не справятся. Были даже предложение передать строительство в Санкт-Петербург.

БОРИС КРУТЬ, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛСЬСТВА ЗАКАЗА ПРОЕКТА 11356: «Да эти разговоры и сейчас продолжаются. На сегодняшний день удалось скопить на заводе достаточное количество рабочей силы, чтобы обеспечить сдачу этих кораблей в контрактные сроки».

Готовность головного корабля этой серии уже почти 50%. Корпус фрегата построен полностью. Корабелам осталось установить только носовые обтекатели, где будет стоять гидроакустическая аппаратура.

Строительством обтекателя занимаются специалисты из Северо-Двинска. К концу месяца он будет готов. После чего этой части корабля предстоят суровые заводские испытания, титановый корпус должен выдерживать огромные нагрузки.

НИКОЛАЙ ЛЮДИН, НАЧАЛЬНИК БЮРО СТРОИТЕЛЬСТВА ПО КОРПУСНЫМ РАБОТАМ: «Заливается водой, выставляется труба на определенный уровень, заливается водой, столб давит и определяются протечки».

По своим боевым характеристикам это многоцелевые корабли, спроектированые с использованием технологии Стелс. Первый фрегат будет сдан в 2011 году, последний, третий в 2012.

Источник новости: ГТРК Калининград
Версия для печати


архив за 14.08.2009.
архив за 08.2009.
архив за 2009 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop