Российское судостроение
Выставочная компания Кто есть ктоТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

"Нижегородский теплоход" спустил на воду ледокольный буксир для ГМК "Норильский никель"
31.08.2009 14:07

ОАО "Нижегородский Теплоход" (Бор, Нижегородская область) в четверг произвел спуск на воду ледокольного буксира "Портовый – 1" проекта TG04, построенного по заказу ГМК "Норильский никель". Сдача судна планируется в сентябре 2009 года.

Судно проекта TG04 - буксир нового поколения - первый, построенный за последние десять лет для работы на внутренних водных путях и в речных портах России. В частности, он заменит в составе вспомогательного флота ГМК "Норильский Никель" в порту Дудинка буксир 1969 года постройки.

Буксир проекта TG04 предназначен для кантовочных работ в портах и транспортных буксировок. Район эксплуатации - водные бассейны с морским режимом судоходства разряда "О".

Эксплуатация судна возможна на волнении с высотой волны 1%-ной обеспеченности не более 2 м. Предусматривается возможность вывода судна из эксплуатации с его вмерзанием в лёд на 6 месяцев.

Буксир проекта TG04 представляет собой стальной однопалубный, двухвинтовой теплоход, с носовым уступом главной палубы, со средним расположением рулевой рубки и машинного отделения, с форштевнем ледокольного типа. Рулевая рубка расположена перед капом машинного отделения. Бытовые и служебные помещения располагаются в средней части под рулевой рубкой. Рулевая рубка выполнена с круговым обзором и минимальными зонами затенения.

Длина наибольшая составляет 20,45 м, длина по КВЛ 18,5 м, ширина габаритная - 6,56 м, ширина по конструктивной ватерлинии - 6 м, высота борта на миделе - 2,4 м, высота борта на уровне уступа главной палубы – 4,4 м, осадка по КВЛ – 1,8 м. Тяговое усилие на швартовах – 6,5 т.

Доковый вес буксира составляет около 100 тонн. Для подъёма буксира плавкраном предусмотрены стационарные обухи для крепления стропов.

Экипаж судна состоит из 6 человек. Буксир проекта TG04, был заложен на предприятии 12 сентября 2008 года.

ОАО "Завод "Нижегородский теплоход" - судостроительное предприятие, специализирующееся на строительстве судов технического и вспомогательного флота, портовой техники и производстве изделий судового машиностроения.

Уставный капитал ОАО "Нижегородский теплоход" составляет 60,335 тыс. рублей и разделяется на 75,42 тыс. привилегированных и 226,255 тыс. обыкновенных акций номинальной стоимостью 0,2 рубля каждая. 39,99% обыкновенных акций принадлежит Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом (Росимущество), 57,39% – ЗАО "Группа компаний Дельта – Волга" (Санкт-Петербург).

Источник новости: НТА Приволжье
Версия для печати


архив за 31.08.2009.
архив за 08.2009.
архив за 2009 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop