Российское судостроение
Выставочная компания Кто есть ктоТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Газпром построит газовозы на верфях Дальнего Востока
10.09.2009 11:18

В 2010 году ОАО «Газпром» рассчитывает заключить контракт с Амурским судостроительным заводом (АСЗ) на строительство двух судов специального назначения и морских платформ. Кроме того, компания рассматривает вариант заключения контракта с приморским заводом «Звезда» на строительство метановозов, способных перевозить от 215 тыс. кубометров газа до 300 тыс. кубометров.

Заместитель председателя правления ОАО «Газпром» Александр Ананенков считает, что эти контракты послужат «стартом для модернизации» этих дальневосточных заводов, пишет «Коммерсантъ».

В среду в рамках четвертого Дальневосточного международного экономического форума заместитель председателя правления ОАО «Газпром» Александр Ананенков заявил, что в 2010 году компания намерена заключить контракт с Амурским судостроительным заводом, на строительство двух судов специального назначения для работы на шельфе и морских платформ.

По словам Ананенкова, «Газпром» также рассматривает возможность размещения заказов на строительство танкеров-метановозов на приморском судостроительном заводе «Звезда» в Большом Камне. Размещение контракта возможно, но при условии проведения реконструкции завода.

«Мы беседовали с представителями этого завода о возможности изготовления судов специального назначения для работы на шельфе. Речь идет о судах, способных перевозить от 215 тыс. кубометров до 300 тыс. кубометров газа», - рассказал Ананенков.

Топ-менеджер «Газпрома» сообщил, что в ближайшее время на Дальний Восток должна прибыть экспертная группа «Газпрома», «работающая по Северо-Западным судостроительным заводам», для того, чтобы оценить потенциал завода «Звезда».

Ананенков пояснил, что контракты, которые «Газпром» намерен заключить с дальневосточными судостроительными заводами, «послужат стартом для их модернизации».

«Если они не получат кредит в банке для реконструкции, то не построят верфи. Если не будет контракта, то банк не даст денег. Безусловно, стартом будет заключение с «Газпромом» контракта на поставку изделий», - полагает Ананенков.

Он также отметил, что судостроители Южной Кореи, Японии и КНР имеют опыт строительства подобных судов и «уже готовы их изготавливать», но «Газпром» «хотел бы, чтобы они строились на российских верфях». При этом господин Ананенков не исключил возможности кооперации с иностранными судостроителями: «Об этом мы вели переговоры с компаниями Южной Кореи и Японии. Мы предложили им в кооперации с российскими судостроителями, на российских верфях производить такие изделия».

Источник новости: Взгляд
Версия для печати


архив за 10.09.2009.
архив за 09.2009.
архив за 2009 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop