Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКаталог сайтов зарубежных компанийТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

"Красное Сормово" передало головной танкер компании Saturn Shipping
08.10.2009 13:55

ОАО «Красное Сормово» (Нижний Новгород, входит в Группу МНП) 6 октября 2009 года передало судоходной компании Saturn Shipping (Панама) головной танкер проекта 19614 дедвейтом 5,4 тыс. тонн. Об этом агентству «ИФ-Регион» сообщили в пресс-службе МНП.

Танкер спущен на воду 31 июля 2009 года и получил название «Titan».

Контракт на строительство трех танкеров был заключен в апреле 2008 года. По условиям контракта второй танкер будет передан в июне 2010 года, третий – в июле 2010 года.

Опцион на четвертое судно подтвержден летом 2008 года, срок его сдачи – октябрь 2010 года.

Танкеры данного проекта относятся к классу «река-море» и в настоящее время являются самыми большими судами для речного плавания. Длина судна составляет 141 м, ширина – 16,9 м, высота борта – 6,1 м, осадка – 3,73/3,6 м, грузоподъемность – 5 530/5 030, объем грузовых танков – 6 720 куб. м, скорость хода – не менее 10 узлов, экипаж – 14/16 человек, автономность плавания– 15/10 суток. Район плавания–внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна.

Тип судна – цельносварной, стальной, двухвинтовой, с винтами фиксированного шага, однопалубный теплоход, с баком и ютом, с 12-ю грузовыми танками и двумя отстойными танками, с продольной переборкой в диаметральной плоскости, с переходным мостиком, рулевая рубка от борта до борта закрытого типа. Танкер предназначен для перевозки дизельного топлива, мазута, а также нефтепродуктов и сырой нефти, и способен перевозить до пяти различных грузов одновременно. Это современное транспортное судно, оснащенное двойным бортом и двойным дном в целях предотвращения разлива нефтепродуктов в случае аварии. Класс судна: КМ IIСП ЛУI А3 Российского Морского Регистра судоходства.

Источник новости: Ifregion.ru
Версия для печати


архив за 08.10.2009.
архив за 10.2009.
архив за 2009 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop