Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Невский ССРЗ передал Haugland Tankers AS бункеровщик дедвейтом 850 тонн
18.11.2009 12:35

Невский судостроительно-судоремонтный завод

ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург Ленинградская область), в соответствии с условиями судостроительного контракта, передал заказчику - компании Haugland Tankers AS (Норвегия, дочернее предприятие компании Bergen tankers AS), танкер-бункеровщик прибрежного плавания дедвейтом 850 тонн, сообщили в пресс-службе российского предприятия.

Ранее сообщалось, что судно названо OSLO-TANK. Проект SK4902/10021 разработан проектным бюро Skipskonsulent AS (Берген, Норвегия). Надзор осуществляет Bureau Veritas. Судно спроектировано по требованиям класса Bureau Veritas: BV 1 XHULL, XMACH., Oil Tanker ESP, AUT-UMS, Coastal Area

Длина наибольшая 47,85 м, ширина 10,0 м, высота борта 4,0 м, осадка 2,85 м. Дедвейт судна проекта SK4902/10021 составляет 850 тонн. Объем грузовых танков 750 м3. Судно предназначено для транспортировки и выдачи на суда светлых и темных нефтепродуктов с температурой вспышки выше 60С.

Судно имеет двухвинтовую энергетическую установку, единую непрерывную палубу с носа до кормы, двойной корпус по всей грузовой зоне, наклонное второе дно в грузовой зоне, грузовая зона разделена на шесть грузовых танков, топливные цистерны расположены в районе кормовой части машинного помещения, жилые помещения и рулевая рубка выше главной палубы, ватервейс вокруг всей главной палубы, набор всей главной палубы под палубой, жилые помещения для экипажа из 4 человек в 3 каютах.

Район плавания – прибрежная зона, флаг – Норвегия.

Скорость эксплуатационная - 8,0 узлов. Мощность главных двигателей (2 высокооборотных дизеля «Mitsubishi») – 2х500 кВт. Главные двигатели через упругую муфту и редуктор работают на винты регулируемого шага диаметром 1,4 м. Мощность подруливающего устройства с винтом фиксированного шага - 200 кВт. В состав судовой электростанции входят два валогенератора по 450 кВт каждый, а также стояночный дизель-генератор мощностью 50 кВт.

Судно со строительным номером 602 (BERGEN-TANK), предназначенное для того же заказчика, в настоящий момент достраивается в эллинге «Невского судостроительно-судоремонтного завода».

ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип «Невского судостроительно-судоремонтного завода» позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 140 метров и доковым весом до 2500 тонн.

Источник новости: Portnews.ru
Версия для печати


архив за 18.11.2009.
архив за 11.2009.
архив за 2009 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop