Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

"Совкомфлот" и ОСК договорились о строительстве морской техники на Дальнем Востоке
19.11.2009 14:51

Группа компаний «Совкомфлот» и ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) в среду подписали пакет соглашений, предусматривающих использование имеющегося потенциала российских судостроительных предприятий в Дальневосточном регионе, а также совместные действия по организации строительства морской техники на создающихся судостроительных мощностях в Приморском крае, говорится в сообщении «Совкомфлота».

Одно из соглашений подписано «Совкомфлотом», ОСК и ОАО «ВЭБ-лизинг». Согласно документу, «Совкомфлот» планирует фрахтование в бербоут-чартер (договор фрахтования судна без экипажа - ред. ) с опционом покупки двух танкеров-химовозов дедвейтом 18 тысяч тонн каждый, находящихся в достройке на российском судостроительном предприятии ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта».

Кроме того, с учетом реальных потребностей российских и международных нефтегазовых компаний, в том числе «Газпрома», ЛУКОЙЛа, ТНК-ВР, подписаны соглашения, предусматривающие совместную с ОСК проработку технических и коммерческих параметров строительства на вновь создаваемых мощностях ОСК в Приморском крае не менее шести танкеров типоразмера «Суэцмакс» (дедвейтом около 160 тысяч тонн каждый), а также четырех танкеров-газовозов СПГ грузовместимостью до 175 тысяч кубометров каждый. Эти и другие суда для «Совкомфлот» будут заказываться на коммерческих условиях, с соблюдением всех существующих в мировой практике процедур и стандартов, отмечается в сообщении.

Также подписано трехстороннее соглашение с участием компании НОВАТЭК по проработке параметров организации строительства на предприятиях ОСК в Приморском крае платформ для завода СПГ, а также полной номенклатуры судов для нужд освоения месторождений газа на полуострове Ямал и дальнейшей его транспортировки до конечных потребителей, в том числе по Северному морскому пути.

По словам гендиректора «Совкомфлота» Сергея Франка, приведенным в сообщении, подписанные соглашения соответствуют основным положениям стратегии развития компании, а также программе обновления и пополнения флота пароходства.

«Мы приветствуем появление дополнительных возможностей по строительству морской техники в России, в непосредственной близости от развивающихся центров нефтегазодобычи континентального шельфа Сахалина и в условиях возрастающей роли портов Дальневосточного региона в экспортных поставках углеводородов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Мы также приветствуем укрепление позиций российского судостроения в глобальной конкуренции», - сказал Франк.

Группа компаний «Совкомфлот», крупнейшая фрахтовая компания России, на 100% принадлежит государству. В результате консолидации пакета «Новошипа» в России образована танкерная компания, флот которой насчитывает 143 судна суммарным дедвейтом 9.9 миллиона тонн.

Источник новости: РИА «Новости»
Версия для печати


архив за 19.11.2009.
архив за 11.2009.
архив за 2009 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop