Российское судостроениеhttp://www.shipbuilding.ru/

Напечатанно со страницы : http://shipbuilding.ru/rus/news/russian/2009/11/19/osk/

"Совкомфлот" и ОСК договорились о строительстве морской техники на Дальнем Востоке
19.11.2009 14:51

Группа компаний «Совкомфлот» и ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) в среду подписали пакет соглашений, предусматривающих использование имеющегося потенциала российских судостроительных предприятий в Дальневосточном регионе, а также совместные действия по организации строительства морской техники на создающихся судостроительных мощностях в Приморском крае, говорится в сообщении «Совкомфлота».

Одно из соглашений подписано «Совкомфлотом», ОСК и ОАО «ВЭБ-лизинг». Согласно документу, «Совкомфлот» планирует фрахтование в бербоут-чартер (договор фрахтования судна без экипажа - ред. ) с опционом покупки двух танкеров-химовозов дедвейтом 18 тысяч тонн каждый, находящихся в достройке на российском судостроительном предприятии ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта».

Кроме того, с учетом реальных потребностей российских и международных нефтегазовых компаний, в том числе «Газпрома», ЛУКОЙЛа, ТНК-ВР, подписаны соглашения, предусматривающие совместную с ОСК проработку технических и коммерческих параметров строительства на вновь создаваемых мощностях ОСК в Приморском крае не менее шести танкеров типоразмера «Суэцмакс» (дедвейтом около 160 тысяч тонн каждый), а также четырех танкеров-газовозов СПГ грузовместимостью до 175 тысяч кубометров каждый. Эти и другие суда для «Совкомфлот» будут заказываться на коммерческих условиях, с соблюдением всех существующих в мировой практике процедур и стандартов, отмечается в сообщении.

Также подписано трехстороннее соглашение с участием компании НОВАТЭК по проработке параметров организации строительства на предприятиях ОСК в Приморском крае платформ для завода СПГ, а также полной номенклатуры судов для нужд освоения месторождений газа на полуострове Ямал и дальнейшей его транспортировки до конечных потребителей, в том числе по Северному морскому пути.

По словам гендиректора «Совкомфлота» Сергея Франка, приведенным в сообщении, подписанные соглашения соответствуют основным положениям стратегии развития компании, а также программе обновления и пополнения флота пароходства.

«Мы приветствуем появление дополнительных возможностей по строительству морской техники в России, в непосредственной близости от развивающихся центров нефтегазодобычи континентального шельфа Сахалина и в условиях возрастающей роли портов Дальневосточного региона в экспортных поставках углеводородов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Мы также приветствуем укрепление позиций российского судостроения в глобальной конкуренции», - сказал Франк.

Группа компаний «Совкомфлот», крупнейшая фрахтовая компания России, на 100% принадлежит государству. В результате консолидации пакета «Новошипа» в России образована танкерная компания, флот которой насчитывает 143 судна суммарным дедвейтом 9.9 миллиона тонн.

Источник новости: РИА «Новости»


© 2001 Shipbuilding.ru
Email: info@shipbuilding.ru