Российское судостроение
Выставочная компания Каталог сайтов зарубежных компанийТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

"Нерпа" осталась без зарплаты
07.12.2009 12:54

Нерпа

Выход атомной подводной лодки на государственные испытания — под угрозой срыва.

Причина «приостановки работ» (забастовки на опасных объектах, к коим, безусловно, относится АПЛ, в России запрещены законом) гражданских специалистов подводного судостроения в ЗАТО Большой Камень (Приморье) одна — трехмесячная задержка зарплаты членам сдаточной команды «Нерпы».

А в нее, по нашей информации, входит более сотни специалистов — в основном из Комсомольска-на-Амуре, а также представители оборонных предприятий Москвы, Питера, Урала и даже стран СНГ.

Окончательный ноябрьско-декабрьский этап госприемки «Нерпы» в море был рассчитан на два автономных плавания. Первое из них уже и благополучно закончилось, теперь «Нерпа» буквально со дня на день вместе с двумя экипажами — военным и гражданским — должна принять на борт членов госкомиссии и выйти в море на плановый срок для отработки всех элементов программы государственных испытаний. Если все пойдет по плану (что очень сомнительно), то уже 28 декабря 2009 года после подписания акта госприемки в ЗАТО Большой Камень состоится церемония подъема флага и передачи субмарины в состав флота. На церемонию, по версии заводчан, может приехать премьер-министр Владимир Путин.

Теперь торжественное мероприятие под угрозой срыва из-за невыплаты зарплаты штатному гражданскому экипажу «Нерпы». Как выяснил в беседе с некоторыми членами сдаточной команды корреспондент «Новой», последний раз деньги им выдавали в начале октября, и это были зарплаты за июль! На днях компетентные источники из флотских верхов подтвердили факт задолженности перед судостроителями. Хотя известно, что деньги за заказ перевели давно и полностью.

Один из представителей Амурского судостроительного завода на условиях анонимности рассказал кореспонденту «Новой», почему у завода нет денег на выплату экипажу зарплаты:

— Все забывают, что последствия аварии 8 ноября 2008 года завод устранял именно на те самые деньги. На восстановление АПЛ было потрачено почти два млрд рублей. На эти средства заменили фреон в системе пожаротушения, провели ревизию всего оборудования и уборку помещений, а также осуществили полную переподготовку сдаточной команды. Весь комплекс мероприятий завод выполнил «на свои», а фактически — на те деньги, которые должны были пойти на зарплату и выплаты сдаточной команде. Задолженность перед многими работниками уже превысила 100 тысяч рублей на человека.

Источник новости: Новая газета
Версия для печати


архив за 07.12.2009.
архив за 12.2009.
архив за 2009 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop