Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Новое судно для перевозки отработанного ядерного топлива и радиоактивных отходов
10.12.2009 11:56

В соответствии с российско-итальянским «Межправительственным соглашением о сотрудничестве в области утилизации российских АПЛ, выведенных из состава военно-морского флота, и безопасности обращения с радиоактивными отходами и ОЯТ» на класс РС строится уникальный контейнеровоз для перевозки отработанного ядерного топлива и радиоактивных отходов. Соответствующий контракт был подписан министром экономического развития Италии Клаудио Скайолой и генеральным директором Госкорпорации «РОСАТОМ» Сергеем Кириенко в 2008 году.

Занимая лидирующую позицию в области технического наблюдения за атомными судами и судами атомно-технологического обслуживания, РС осознает особую важность данного проекта для обеспечения надежной и безопасной утилизации отходов атомного судоходства и ведет техническое наблюдение за проектированием и строительством нового судна.

В настоящий момент судно спроектировано и строится на верфи корпорации «Fincantieri» с участием КБ «Вымпел». Судно будет эксплуатироваться Федеральным государственным унитарным предприятием «Атомфлот».

Итальянские СМИ признали этот проект началом долгосрочного сотрудничества между Италией и Россией в области судостроения.

Сюрвейеры РС имеют уникальный опыт и знания в области обеспечения радиационной безопасности в судоходстве. В течение 50-ти лет РС осуществляет классификацию и освидетельствование в эксплуатации всех гражданских судов с ядерными энергетическими установками, начиная с первого атомного ледокола «Ленин» до самого большого в мире атомного ледокола «50 лет Победы». Помимо восьми атомных ледоколов на учете РС находится атомный лихтеровоз «Севморпуть» и 5 судов атомно-технологического обслуживания (АТО). Филиал РС по атомным судам выполняет классификацию и освидетельствования судов с ядерными энергетическими установками и судов АТО при их постройке и в эксплуатации, а также рассматривает и одобряет проекты таких судов, сертифицирует оборудование и материалы для этих типов судов.

Суда на ядерном топливе обладают рядом неоспоримых преимуществ перед судами на органическом топливе, имеют неограниченную дальность и продолжительность плавания. Они являются уникальными инженерными сооружениями, при строительстве которых используются самые современные достижения науки.

Источник новости: Российский морской регистр судоходства
Версия для печати


архив за 10.12.2009.
архив за 12.2009.
архив за 2009 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop