Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

"Северная верфь" не может спустить на воду судно "Юрий Иванов"
26.11.2012 19:43

судно проекта 18280

В 2012 году на Северной верфи (Санкт-Петербург) должно быть спущено головное судно проекта 18280, но работа остановилась из-за срыва поставки двигателей, тем не менее в 2013 году состоится закладка и начнется строительство второго судна связи.
"В следующем году в гособоронзаказе будет еще одно судно специального назначения проекта 18280, - заявил гендиректор. - Завод по этому проекту является единственным поставщиком Минобороны".
"В планах к юбилею (предприятия - прим.) был запланирован спуск на воду судна связи "Юрий Иванов" (головной заказ проекта 18280 - прим.), но в очередной раз нас подвели контрагенты - Коломенский завод сорвал нам сроки поставки главных двигателей, поэтому спуск состоится уже в новом году", - сказал Александр Ушаков.
Источник Центрального военно-морского портала на Северной верфи сообщил, что завод выставит штрафные санкции ОАО "Коломенский завод" за срыв сроков поставки по фактическому сроку задержки. "Сейчас на судне идет установка валолиний, продолжаются работы по монтажу корпусных систем и устройств, прокладке кабелей", - добавил он.
Опытный дизель 11Д42, разработанный на "Коломенском заводе" по заказу ЦКБ "Айсберг" специально для судна спецназначения проекта 18280, успешно выдержал испытания летом 2011 года и был рекомендован к серийному производству. Главная энергетическая установка корабля проекта 18280 включает два дизель-редукторных агрегата 5ДРА и предназначена для работы на винт регулируемого шага, обеспечивает плавный набор мощностей без перегруза от частичных до номинальных режимов.
Как ранее сообщил ЦВМП один из военнослужащих ВМФ, данная энергоустановка имеет ряд недоработок, до сих пор не устраненных изготовителем, а именно - повышенное дымообразование на переходных режимах, недостаточную надежность и экономичность.
Отметим, судно связи проекта 18280 - серия больших разведывательных кораблей, строящаяся для ВМФ России.

Основные характеристики судна проекта 18280:
водоизмещение (полное) - 2500 тонн,
длина - 95 м,
ширина - 16 м,
осадка - 4 м,
силовая установка - 2х2720 л.с., дизели 5ДРА,
вооружение - 2х1 14,5 мм МТПУ,
экипаж - 120 человек.

Источник новости: и-Маш. Ресурс Машиностроения
Версия для печати


архив за 26.11.2012.
архив за 11.2012.
архив за 2012 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop