Российское судостроение
Выставочная компания Все предприятия судостроенияКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Судно "Спасатель Заборщиков" проходит в Ладожском озере испытания
03.12.2013 18:17

Судно «Спасатель Заборщиков» проходит в Ладожском озере испытания

2 декабря, судно "Спасатель Заборщиков" (строительный номер 703) вышло в Ладожское озеро для проведения ходовых испытаний.
Это третье судно из серии многофункциональных аварийно-спасательных судов мощностью 4 МВт проекта MPSV07, строящееся на Невском судостроительно-судоремонтном заводе.
Головное судно проекта - "Спасатель Карев" - сдано в эксплуатацию в октябре 2012 года. Второе судно проекта - "Спасатель Кавдейкин" - сдано в эксплуатацию в июле 2013 года.
Закладка четвертого судна проекта MPSV07 "Спасатель Демидов" была осуществлена в апреле 2013 года.
Проект разработан ЗАО "Морское инженерное бюро – дизайн – СПб".
Класс Российского морского регистра судоходства: КМ Arc 5 AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship.
Судно проекта MPSV07 оборудовано скоростным рабочим катером для доставки аварийной партии и аварийного снабжения, а также сбора людей с поверхности воды.
Для спасания людей с поверхности воды установлена морская эвакуационная система, кроме того, применяются специальный спасательный плот для подъема людей из воды и сетка для массового сбора людей из воды.

На судне будут два водолазных комплекса в контейнерном исполнении:

для выполнения работ на глубинах до 60 м (с аппаратурой подводного телевидения, подводной резки и сварки);

глубоководный (до 300 м).

Для ликвидации аварийных разливов нефти судно оборудовано бортовой нефтесборной системой, двумя скиммерами щеточного типа, двумя комплектами бонового заграждения длиной 250 м каждый, а также двумя катерами-бонопостановщиками.
Для борьбы с пожаром на других судах установлено специальное оборудование в соответствии с требованиями FF3 и система водяных завес и орошения.
В носовой и кормовой части судна имеются площадки для приёма груза с вертолетов, а также для передачи пострадавших с борта судна на вертолет.
Предусматривается установка гидролокатора бокового обзора. Для улучшения параметров обитаемости предусмотрена система успокоения бортовой качки.

Источник новости: и-Маш. Ресурс Машиностроения
Версия для печати


архив за 03.12.2013.
архив за 12.2013.
архив за 2013 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop