Российское судостроение
Выставочная компания Все предприятия судостроенияКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Судостроительная корпорация должна сделать все, чтобы заказы не ушли за границу
03.12.2013 18:20

Судостроительная корпорация должна сделать все, чтобы заказы не ушли за границу

Объединенная судостроительная корпорация /ОСК/ должна предпринять все возможны шаги, чтобы выполнить заказы и не позволить им уйти за пределы страны, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.
"Но несмотря на синхронизацию, совпадение пиковых нагрузок по развертыванию судостроительного потенциала, мы все же хотим понять, какие реальные шаги ОСК собирается предпринять, чтобы выполнить эти заказы, взять их на себя, чтобы эти заказы не ушли за пределы страны. Об этом президент четко сказал", - подчеркнул Рогозин на совещании членов президиума Морской коллегии в Сочи.
Он отметил особую ответственность перед народом за выделяемые на судостроение средства: "Мы просто не имеем права перед своим народом терять огромные деньги, которые сейчас будут уходить судостроителям, корабелам других стран", - заключил Рогозин.
Необходимость выполнения государственной программы вооружения /ГПВ-2020/ не должна становиться отговоркой для того, чтобы провалить гражданские заказы по судостроению.
По его словам, важно иметь в виду, что ОСК сегодня ответственна за точное исполнение ГПВ-2020. "Тем не менее ОСК, взяв на себя эти большие оборонные заказы, не должна проваливать заказы по гражданской тематике", - сказал Рогозин на совещании членов президиума Морской коллегии в Сочи.
Зампред правительства пояснил, что есть понятные причины невозможности выполнять поставленные задачи, но на сегодняшний день предпринимается все возможное для их устранения. "Можно объяснить, почему мы чего-то не можем сделать. Долго не работали, мощности простаивали, специалистов многих потеряли, молодых еще не подготовили. Это все понятные объяснения, которые мы слышим регулярно, и частично можем с ними согласиться. Более того, те усилия, которые мы предпринимаем по подготовке нового персонала, беспрецедентны по своим масштабам", - заключил вице-премьер.

Потенциал российского судостроения
Потенциал гражданского судостроения нужно раскрывать, чтобы в будущем построенные в стране судоверфи не зависели полностью от гособоронзаказа и не пустовали.
"Необходимо уже сейчас разворачивать новый потенциал гражданского судостроения, создавать новые платформы, суда, морскую технику для арктического шельфа и иных крупных проектов, в коих заинтересованы наши крупнейшие и частные, и с государственным участием нефтегазодобывающие компании, - сказал Рогозин. - Все это должно быть связано с оптимизацией развертывания производственного потенциала, чтобы потом у нас, после 2020 года, не оказалось ситуации, когда мы построили огромное количество судоверфей, а занять их нечем".
Вице-премьер отметил, что гражданское судостроение крайне важно для баланса распределения нагрузки на производственный потенциал ОСК, чтобы не зависеть полностью от оборонных заказов.
"Иначе нам придется создавать другую интегрированную структуру, которая возьмет на себя гражданские заказы, чего очень не хотелось бы", - заключил он.

Источник новости: ИТАР-ТАСС
Версия для печати


архив за 03.12.2013.
архив за 12.2013.
архив за 2013 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop