Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Филиал Крыловского ГНЦ выполнил работу по созданию единых судовых электроэнергетических систем
04.12.2013 18:08

Филиал Крыловского ГНЦ выполнил работу по созданию единых судовых электроэнергетических систем

Филиал Крыловского государственного научного центра "ЦНИИ СЭТ" успешно выполнил работу по разработке единых судовых электроэнергетических систем (ЕЭЭС) мощностью от 5 до 25 МВт и напряжением 6,3 кВ с использованием отечественного оборудования.
Основная задача данной работы состояла в определение облика систем электродвижения мощностью от 5 до 25 МВт, и создание типоряда основного электрооборудования для построения унифицированных систем электродвижения для всех типов гражданских платформ. Данная работа финансировалась из средств государственного бюджета в рамках ФЦП РГМТ, 2009-2016 гг.

В рамках этой работы были получены следующие результаты:
разработаны и исследованы ЕЭЭС в диапазоне мощностей от 5 до 25 МВт с напряжением 6,3 кВ для перспективных судов гражданского назначения;
разработаны, изготовлены и испытаны опытные образцы основного электрооборудования ЕЭЭС (в морском исполнении) с применением современной элементной базы;
создан опережающий научный задел и технологии проектирования систем электродвижения (СЭД);
разработаны типовые технические проекты СЭД судов различных типов и назначений с ДРК отечественного производства с мощностью 1,5-8,5 МВт;
разработаны и испытаны действующие макеты электрооборудования СЭД.

Филиал Крыловского ГНЦ выполнил работу по созданию единых судовых электроэнергетических системВнедрение результатов этой работы в отечественное судостроение позволит:
комплектовать гражданские суда с электродвижением мощнымиедиными электроэнергетическими системами отечественного производства.
решить проблему отсутствия в России всего спектра отечественного судового электрооборудования (генераторов, трансформаторов, гребных электродвигателей, ГРЩ, преобразователей частоты) для создания мощных и высоковольтных ЕЭЭС.

Успешная реализация данной работы способствовала победе ФГУП "Крыловский государственный научный центр" в тендере на поставку электрооборудования для системы электродвижения новейшего ледокола проекта 22220.

Источник новости: и-Маш. Ресурс Машиностроения
Версия для печати


архив за 04.12.2013.
архив за 12.2013.
архив за 2013 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop