Российское судостроениеhttp://www.shipbuilding.ru/

Напечатанно со страницы : http://shipbuilding.ru/rus/news/russian/2013/12/05/Ship_forumI_051213/

Итоги Форума «Судостроение и судоходство России: новые решения и экономическая эффективность»
05.12.2013 21:12

Итоги Форума «Судостроение и судоходство России: новые решения и экономическая эффективность»

28 ноября 2013 года в столичном отеле «Radisson Blu Belorusskaya» прошел Всероссийский форум «Судостроение и судоходство России: новые решения и экономическая эффективность». Мероприятие прошло при официальной поддержке Минпромторга России, Экспертного Совета Председателя Военно-промышленной Комиссии при Правительстве РФ и Крыловского государственного научного центра. На форуме прошло обсуждение последних обозначенных векторов развития, продвижения стратегически важных решений и популяризации отечественных производителей в отрасли судостроения. Форум прошел при активной поддержке и содействии Морского Информационного агентства, Московского речного пароходства, Ассоциации промышленных предприятий речного флота, компании Гипроречтранс, Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта. Информационную поддержку Форуму оказывали более 15 ведущих отраслевых и бизнес-изданий.
Активное обсуждение вопросов развития и модернизации ключевых предприятий отрасли судостроения, её переориентации на отечественных производителей, выработки стратегии по объединению новейших технологий и инвестиций с целью создания нового высокотехнологичного облика отрасли определило актуальность данной тематики. В этой связи Форум стал единой площадкой, которая дала возможность поднять самые актуальные темы, согласовать интересы, обменяться опытом и обсудить возможные варианты сотрудничества в режиме личного диалога для всех заинтересованных сторон по решению острых проблем. В мероприятии приняли участие более 150 делегатов – представители органов государственной власти в сфере судостроения и судоходства (Минпромторг России, Министерство транспорта РФ, Государственная Дума РФ и др.), российских компаний – флагманов судостроения и судоходства, компаний-разработчиков новых технологических решений в отрасли, научного сообщества (НИИ, Академии, занимающиеся исследованиями и разработками в судостроительной отрасли), ассоциаций и союзов.
Приветственным словом открыл Форум генеральный директор Московского речного пароходства - Константин Анисимов. О Реализации Федеральной Целевой Программы «Развитие гражданской морской техники» на 2009 – 2016 г.г. рассказал заместитель директора Департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга России – Борис Кабаков. Высокий интерес аудитории вызвал доклад Александра Пена – руководителя отраслевого центра координации программ Крыловского государственного научного центра, который поведал о результатах поддержки технологического развития судостроения. В свою очередь, Андрей Козлов, начальник управления флота, портов и мониторинга Федерального агентства по рыболовству рассказал о развитии рыбопромыслового флота.
В рамках Форума состоялось сессия, организованная Экспертным Советом Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ, где была представлена Первая публичная презентация доклада «Судостроение России: новые горизонты развития». Открыл заседание Михаил Ремизов, председатель президиума Экспертного совета председателя Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ, президент Института национальной стратегии с выступлением на тему: «Будущее российского судостроения: ключевые развилки». Тема «Развитие экспертно-аналитических механизмов развития отрасли» была раскрыта заместителем Генерального директора Крыловского государственного научного центра – Сергеем Абдыкеровым.
Генеральный директор Морского инженерного бюро Геннадий Егоров рассказал участникам мероприятия о новом поколении круизных пассажирских судов для российских рек. Перспективами развития грузоперевозок на водном транспорте поделился заместитель генерального директора по экономике и коммерческой работе Порта Коломна Александр Алексеев.

Высокий интерес был проявлен к докладам спикеров:

• Андрей Щетинин, генеральный директор, Судоходная компания «Сандра» («Влияние государственной кредитной политики на экономику водного транспорта»).
• Василий Шевчук, заместитель директора направления судовых энергетических установок, Волжский дизель имени Маминых («Стратегия развития отечественного дизелестроения для внутреннего водного транспорта РФ»).
• Геннадий Креславский, бывший генеральный директор, ВЭП Судоэкспорт, президент СК Петро-Русс Шиппинг. («Судостроители России для Арктических морей»).
• Тенгиз Борисов, вице-адмирал запаса, профессор кафедры информационных технологий, Институт менеджмента экономики и инноваций («Военное кораблестроение - на пути к эффективности»).
• Илья Елисаветский, заместитель начальника юридического управления, УК T.A.Management UCL Holding («Меры государственной поддержки и стимулирования судостроения России»).
• Наталья Бурыкина, ПГ «Новик» («Судоремонт и сервисное обслуживание: текущее состояние и перспективы»)
.• Андрей Чепелев, заместитель директора по развитию, стратегическому управлению, инновациям и информационным технологиям, ФГУП ЦНИИ «Центр» («Единое информационное пространство ОПК в интересах судостроения России»).
• Кирилл Евдокимов, президент, МАСПФ («Перспективы судостроения для внутригородских перевозок»).

Во время кофе-брейков в демо-зоне делегаты форума активно интересовались и изучали журналы и буклеты, представленные информационными партнерами мероприятия.

Источник новости: Морская биржа


© 2001 Shipbuilding.ru
Email: info@shipbuilding.ru