Российское судостроение
Выставочная компания Все предприятия судостроенияКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Судостроительные заводы останутся в центре Петербурга
09.12.2013 15:39

Судостроительные заводы останутся в центре Петербурга

Судостроительные заводы останутся в центре Петербурга и будут обеспечены заказами, речи о сворачивании отрасли не идет. Об этом заявил губернатор Петербурга Георгий Полтавченко по итогам совещания с представителями Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), которое состоялось в среду.
Городские предприятия, входящие в состав корпорации, будут до 2020 г. и на более дальнюю перспективу обеспечены заказами — как государственными, так и частными, сообщил «Ведомостям» Полтавченко. «В любом случае сворачивания отрасли в Петербурге не предвидится, в ближайших планах — развитие производственных мощностей “Северной верфи”, чтобы ими могли пользоваться другие судостроительные предприятия. О выводе из центра города “Адмиралтейских верфей” и перебазировании Балтийского завода речи не идет», — сказал он.
Президент ОСК Владимир Шмаков в начале ноября говорил, что до 2020 г. предприятия загружены и продолжают работать. Дальнейшие планы корпорации он не комментировал.
О возможном выводе Балтийского завода и «Адмиралтейских верфей» из центра города говорил 25 ноября на заседании комиссии по промышленности заксобрания Петербурга президент Ассоциации судостроителей Петербурга и Ленобласти Владимир Александров, возглавлявший «Адмиралтейские верфи» с 1984 по 2012 г. В стратегии ОСК, появившейся на сайте корпорации 21 ноября, указано, что Балтийский завод подвергнется поэтапной реконструкции в период 2021-2024 гг., а «Северная верфь» и «Адмиралтейские верфи» пройдут модернизацию. При этом модернизация «Северной верфи» позволит предприятию строить гражданские суда для «Атомфлота», указано в документе.
Сейчас головной атомный ледокол мощностью 60МВт для «Атомфлота» строит «внучка» ОСК «Балтийский завод — судостроение» (БЗС), управляющая активами Балтийского завода, который находится в процедуре банкротства. Стоимость контракта составляет 37 млрд руб. Конкурс на строительство двух других ледоколов этой серии за 77,5 млрд руб. на этой неделе также выиграл БЗС. К 2020 г., согласно конкурсной документации, все три ледокола должны быть построены.
«Адмиралтейские верфи» загружены текущими заказами до 2018 г. и продолжают искать новые, сообщила представитель предприятия Наталья Воловик.
О планах по строительству нового сухого дока на «Северной верфи» говорил в середине ноября гендиректор завода Александр Ушаков. По его словам, новый док позволит строить как крупнотоннажные суда для шельфовых проектов, так и большие корабли, в частности эсминцы, авианосцы и другие типы. Проектирование дока начнется в следующем году, говорил Ушаков.

Источник новости: Ведомости
Версия для печати


архив за 09.12.2013.
архив за 12.2013.
архив за 2013 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop