Российское судостроение
Выставочная компания Кто есть ктоТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

В Крыловском ГНЦ спроектирован новый объект для арктического шельфа
10.12.2013 20:18

В Крыловском ГНЦ спроектирован новый объект для арктического шельфа

Специалистами Крыловского государственного научного центра разработан концептуальный проект ледостойкой плавучей добычной платформы типа BUOY с отсоединяемым спайдерным буем для эксплуатации в особо сложных условиях глубоководного арктического шельфа.
Платформа предназначена для приема продукции скважин от подводного добычного комплекса, а также для подготовки, хранения и дальнейшей отгрузки нефти на танкера. В качестве предполагаемых районов эксплуатации платформы рассматриваются - центральная часть Баренцева моря, нефтематеринские структуры в пределах свода Федынского и Адмиралтейского вала.

Основные качества спроектированного объекта:
достаточная площадь палубы для размещения технологического оборудования;
значительные объемы внутри корпуса для организации хранения подготовленной к экспорту нефти;
возможность функционирования в диапазоне глубин 150 – 400 м;
минимальная эксплуатационная температура воздуха – 45 градусов С;
форма корпуса, позволяющая минимизировать воздействие ледовых полей и параметры качки;

возможность оперативного отсоединения платформы от спайдерного буя (с якорно-швартовой системой удержания и райзерами) вслучае возникновения экстремальных условий, вызванных критичными ледяными образованиями;
самостоятельное маневрирование и динамическое позиционирование, обеспечиваемое движительным комплексом.

Основные характеристики платформы:
наибольший диаметр Dmax = 120,0 м
высота корпуса H = 56,5 м
осадка максимальная T = 36,5 м
осадка ледовая Tлед=33,0 м
масса порожнем около 130 000 т
максимальное водоизмещение около 260 000 т
планируемый объем добычи по нефти около 15 000 м3/сут.
объем грузовых цистерн около 115 000 м3
численность персонала:
в период нормальной эксплуатации 95 чел.
в период пуско-наладочных работ до 180 чел.
автономность:
по запасам топлива, воды, провизии 30 сут.
по запасам технологического комплекса 30 сут.
по отгрузке нефти около 7 сут.

В рамках научно-технического обеспечения проекта:
разработаны и реализованы рекомендации по оптимизации формы корпуса ледостойкой плавучей добычной платформы (ЛПДП),
базирующиеся на современных численных и экспериментальных методах оценки поведения сооружения;
выполнен комплекс расчетно-экспериментальных исследований, касающийся конструкции корпуса, анализа поведения сооружения в ледовых и ветро-волновых условиях, якорной системы удержания.

Выполненные проработки подтверждают принципиальную реализуемость предложенных в концептуальном проекте технических решений применительно к глубоководным месторождениям арктического шельфа, а также его экономическую эффективность. В связи с этим, концептуальный проект ЛПДП предлагается рассматривать в качестве основы для дальнейшего проектирования, принимая во внимание специфику и особенности эксплуатации сооружения на конкретных месторождениях арктического шельфа России.

Источник новости: и-Маш. Ресурс Машиностроения
Версия для печати


архив за 10.12.2013.
архив за 12.2013.
архив за 2013 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop