Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКаталог сайтов зарубежных компанийВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Заложен киль третьего из серии обстановочных судов проекта 3052
17.12.2013 17:19

Заложен киль третьего из серии обстановочных судов проекта 3052

12 декабря 2013 г. на заводе «Верфь братьев Нобель» состоялась закладка киля третьего из серии обстановочных судов проекта 3052 по заказу ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» (МССЗ).
Строительство судов проекта 3052 осуществляется в рамках государственного заказа между Федеральным агентством морского и речного транспорта и ОАО «Московский судостроительный завод» на выполнение работ по строительству объекта «Обновление обслуживающего флота» (строительство обстановочного судна класса РРР «* О-пр 2.0 (лед 20)». Проектантом обстановочного судна проекта 3052 является ООО «ГЦКБ Речфлота».
Обстановочные суда проекта 3052 являются очень важным и необходимым типом судов для государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства, они призваны выполнять важные функции по обеспечению безопасности судоходства и осуществлению государственного регулирования транспортного процесса в установленных границах деятельности. Преимущество судов данного типа состоит в том, что оно спроектировано с учетом удобств обслуживания и обладает высокой ремонтопригодностью. Конструкция корпуса, механизмов, оборудования и систем судна удовлетворяет всем требованиям классификационного общества, а также соблюдается защита от загрязнения окружающей среды.

Назначение:

• установка, снятие, транспортировка навигационных знаков, в том числе вех и буев речных и озерных до типаразмера 4;
• обслуживание и ремонт средств навигационной обстановки в местах их установки;
• контроль состояния судового хода на внутренних водных путях;
• контроль состояния навигационного ограждения судового хода;
• буксировка несамоходных плавсредств;
• перевозка грузов на рабочей палубе;
• рейдовое снабжение судов.

Технические характеристики:

• Тип — Обстановочное судно (служебно-вспомогательное);
• Класс судна: РРР *О-пр 2.0 (лед 20);
• Длина наибольшая: 35,8 м.
• Ширина: 6,0 м.
• Осадка максимальная: 1,4 м.
• Водоизмещение в грузу: 144 м3
• Мощность ГД: 2х225 л.с.
• Скорость 13 уз.
• Автономность 5 сут.
• Экипаж 6/4 чел. Размещение экипажа предусмотрено в шести одноместных и одной четырехместной каютах.

Источник новости: Морская биржа
Версия для печати


архив за 17.12.2013.
архив за 12.2013.
архив за 2013 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop