Российское судостроение
Выставочная компания ТехнологииКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

ЦС "Звёздочка" завершил строительство траулера "Койда 2"
19.12.2013 18:43

ЦС «Звёздочка» завершил строительство траулера «Койда 2»

Во вторник 17 декабря генеральный директор Центра судоремонта "Звездочка" Владимир Никитин и председатель рыболовецкого колхоза "Освобождение" Сергей Тучин подписали акт о передаче заказчику среднего морозильного траулера "Койда 2" проекта 50010.
Траулер "Койда-2" был заложен на верфи Центра судоремонта в 2002 году по заказу ООО "Грумант-флот". В 2003 году по инициативе заказчика было заморожено не только строительство этого судна, готовность которого составляла свыше 95%, но и всей серии траулеров проекта 50010.
Нового заказчика траулер обрел лишь через 10 лет. В декабре 2012 года с рыболовецким колхозом "Освобождение" из Мезенского района Архангельской области был заключен контракт на достройку судна.
В июне 2013 года судно было выведено из эллинга и спущено на воду для завершения достроечных работ и проведения швартовных испытаний. В ноябре траулер вышел в море и в самые короткие сроки выполнил программу заводских ходовых испытаний.
На "Койде-2" установлено самое современное навигационное и рыбопоисковое оборудование. Судно оснащено передовым траловым комплексом. После передачи траулера заказчику он отправится в Норвегию для дооборудования автономной рыбоперерабатывающей фабрики.

Основные кораблестроительные параметры:
длина – 38,5 м,
ширина наибольшая – 10,2 м,
водоизмещение – 911 тн,
осадка – 4,13 м,
скорость – 11 узлов,
экипаж – 20 человек.

Судно предназначено для промысла донным и пелагическим тралами, переработки рыбы на мороженую продукцию в неразделанном и разделанном виде и измельченные замороженные отходы от разделки рыб. Район плавания - неограниченный.
Основные преимущества траулеров пр. 50010 – высокая энерговооруженность, хорошие мореходные качества, современное навигационное и поисковое оборудование. При 5-6 балльном волнении траулер уверенно работает с тралом на волну и на ветер. Промысловая палуба позволяет работать двумя тралами (схема "Дубль"). Возможности рыбофабрики обеспечивают производство до 10-12 тонн филе европейского качества и 8 тонн разделанной рыбы ежесуточно. Несмотря на небольшие размеры судна, бытовые и производственные помещения обеспечивают функциональные задачи и должный комфорт для членов экипажа.

Источник новости: и-Маш. Ресурс Машиностроения
Версия для печати


архив за 19.12.2013.
архив за 12.2013.
архив за 2013 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop