Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

В Крыловском ГНЦ разработан проект платформы для восстановления проектного дебита скважин
25.12.2013 17:40

В Крыловском ГНЦ разработан проект платформы для восстановления проектного дебита скважин

Специалисты Крыловского центра разработали концептуальный проект плавучей платформы судового типа для восстановления проектного дебита скважин в условиях Арктики (ПВСА).
Проектируемая платформа – первая в мировой практике, предназначена для работы в арктических условиях и рассчитана на сопротивление ледовым образованиям в форме сплошного тонкого однолетнего льда и битого льда. Форма и выбранный класс ледовых усилений корпуса позволяют обеспечить безопасную эксплуатацию в указанных ледовых условиях.

Основные характеристики ПВСА:
главные размерения: длина – 139 м; ширина – 24 м; осадка – 8 м;
главные движители – две кормовые ВРК по 9 МВт каждая; две ВДРК в носовой части по 3 МВт каждая;
мощность энергетической установки – ок. 25 МВт;
скорость - 16 узлов;
глубина воды при спуске оборудования – до 1000 м, длина обслуживаемых скважин – до 8000 м;
жилой модуль для размещения 60 человек;
автономность по запасам 45 суток;
класс судна КМ Arc5 AUT1-ICS FF2WS DYNPOS-2 POSIMOOR EPP ECO-S HELIDECK Special purpose ship с учетом выполнения требований "winterization" (-40 градусов С).

Технологический комплекс представляет собой устройства, системы и оборудование, предназначенные для обеспечения выполнения следующих основных технологических операций:
хранение и сборку на устье комплекта подводно-устьевого оборудования;
проведение полного комплекса геофизических исследований;
проведение гидроразрыва пласта и других операций по обработке скважины;
прием, хранение и закачивание ингибитора гидратообразования и химреагентов в скважину;
техническое обслуживание и ремонт подводных добычных комплексов;
глушение и цементирование скважин.

Предусмотрен модульный принцип компоновки оборудования технологического комплекса, что расширяет функциональные возможности платформы. ПВСА обеспечивает экономически более эффективный способ обслуживания подводных производственных систем по сравнению с плавучими буровыми установками и буровыми судами, использование которых обходится примерно в два-три раза дороже при выполнении аналогичных операций.
В рамках проекта разработана математическая модель корпуса в САПР AVEVA MARINE, на базе которой выполнены расчеты посадки, остойчивости и непотопляемости. Принятые строительные решения основываются на оптимизации стоимости постройки платформы и эксплуатационных расходов.
Строительство ПВСА может быть осуществлено, например, на ОАО "ЦС "Звездочка" или ОАО "Балтийский завод" на штатных строительных площадках/стапелях с использованием типовых технологических процессов.
Разработанный концептуальный проект является основой для выполнения технического проекта плавучей платформы судового типа для восстановления проектного дебита скважин в условиях Арктики с учетом прогнозной потребности в подобных сооружениях.

Источник новости: и-Маш. Ресурс Машиностроения
Версия для печати


архив за 25.12.2013.
архив за 12.2013.
архив за 2013 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop