Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Введен в эксплуатацию новый лоцманский катер
26.12.2013 17:47

Введен в эксплуатацию новый лоцманский катер

Филиал «Дельта-лоцман» ГП «Администрация морских портов Украины» ввел в эксплуатацию новый лоцманский катер «Лоцман Емельянов».
Судно построено на судостроительном предприятии ПАО «Приморец» (Феодосия) и является последним из трех катеров проекта ЛК 1500 (заводской № 503), построенных по заказу предприятия «Дельта-лоцман».
Первые 2 судна были введены в эксплуатацию в мае 2012 и январе 2013 года.
Лоцманский катер «Лоцман Емельянов» соответствует всем действующим международным стандартам, нормам и правилам, построен под наблюдением Регистра судоходства Украины.
«Основная задача лоцманских катеров - это обеспечение безопасной высадки и снятия лоцманов при осуществлении лоцманской проводки судов. Поэтому техническим заданием на строительство катеров данной серии было предусмотрено дополнительное техническое оснащение судов: обогрев палубы и леерного ограждения для удобства работы в зимний период в условиях обледенения, установлены две площадки для высадки лоцманов, обогреваемые и штормовые леера», - отметил начальник службы флота филиала «Дельта-Лоцман» Дмитрий Рудявский.
Судно имеет ледовый класс Л30, что позволяет выполнять работы в мелкобитом льду до 30 см. Кроме того, для удобства маневрирования катер оснащен носовым подруливающим устройством.
Минимальный состав экипажа - 2 человека.

Справка.
Основные характеристики л/к «Лоцман Емельянов» согласно классификационного свидетельства:
- Длина, м: 15.22;
- Ширина, м: 4.57;
- Высота борта, м: 2.70;
- Надводный борт, м: 0.95;
- Валовая вместимость, рег.т: 29;
- Дедвейт, т: 3.02;
- Скорость, узлов: 14;
- ГД (Caterpillar C18) мощность, кВт: 533;
- Материал корпуса: алюминиево-магниевый сплав 5083.

Предприятие продолжает традицию называть лоцманские катера в честь лоцманов, которые внесли существенный вклад в развитие лоцманского дела. Первым двум лоцманским катерам проекта ЛК1500 были присвоены названия «Лоцман Рощин» и «Михаил Сницарь» в честь опытных, высококвалифицированных лоцманов, ветеранов лоцманской службы Эдуарда Ивановича Рощина и Михаила Федотовича Сницаря. Третий лоцманский катер назван в честь лоцмана Виктора Дмитриевича Емельянова.
Работать в должности лоцмана Виктор Дмитриевич Емельянов начал с 1946 года в Одесском порту. Менее чем через год был переведен на должность старшего лоцмана, на которой проработал до 1980 года. Осуществлял проводки судов в Одесском порту, а также линейные проводки судов в порты Николаев и Херсон. В 1954г. награжден медалью «За трудовые отличия».
С апреля 1980г. Емельянов В.Д. перешел на работу морским лоцманом в Ильичевский порт. Был одним из основателей Единой морской лоцманской службы (ЕМЛС), воспитал несколько поколений лоцманов, которые с благодарностью вспоминают его как профессионала высочайшего уровня, хорошего, порядочного человека.

Источник новости: Морская биржа
Версия для печати


архив за 26.12.2013.
архив за 12.2013.
архив за 2013 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop