Российское судостроениеhttp://www.shipbuilding.ru/

Напечатанно со страницы : http://shipbuilding.ru/rus/news/russian/2017/02/10/new_conrtol_system_icebr/

Система управления ДП для ДЭЛ «Виктор Черномырдин» передана заказчику
10.02.2017 18:44

Система управления ДП для ДЭЛ «Виктор Черномырдин» передана заказчику

Графика: ОАО КБ «Вымпел»

Система управления динамическим позиционированием (ДП) для самого мощного неатомного ледокола в мире «Виктор Черномырдин» была освидетельствована Российским Морским Регистром Судоходства (РМС) и передана заказчику. Об этом сообщает пресс-служба компании-производителя систем ДП, Navis Engineering.

Для выполнения необходимых работ проект всего судна был разработан в соответствии с требованиями класса DYNPOS-2.

Судно оснащено дополнительными системами определения местоположения: гидроакустической и микроволновой, для работ под водой и около морских платформ.

Универсальный дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» проекта 22600 (ЛК-25) – справка

Разработчик проекта – ЦКБ «Айсберг». Техническое сопровождение строительства выполняет КБ «Вымпел».

Государственный заказчик – ФГУП «Росморпорт».

Предназначено для самостоятельной проводки судов на мелководных арктических участках и в устьях сибирских рек, а также для работы в качестве вспомогательного ледокола в составе сложных караванов на трассе Северного морского пути.

Класс РС: КМ Icebreaker8 [2] АUT1-IСS OMBO DYNPOS-2 FF2WS EPP HELIDECK-H ANTI-ICE WINTERIZATION (-40) ECO-S Special Purpose Ship.

  • Водоизмещение – 22 258 т
  • Длина максимальная – 146.8 м
  • Длина между перпендикулярами – 132.8 м
  • Ширина – 29 м
  • Осадка наименьшая/наибольшая – 8.5 м/9.5 м
  • Мощность силовой установки – 25 МВт
  • Скорость – ок. 17 узлов
  • Автономность – 60 суток
  • Ледопроходимость – 2 м
  • Экипаж – 38 чел.
  • Спецперсонал – 90 чел.


Источник новости: Портал «SUDOSTROENIE.INFO»


© 2016 Shipbuilding.ru
Email: 9673031@gmail.com