Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

На Балтийском заводе ввели в эксплуатацию итальянский фрезерный станок
13.02.2017 00:22

На Балтийском заводе ввели в эксплуатацию итальянский фрезерный станок

Фото: горизонтально-расточной
фрезерный станок с ЧПУ «Spirit 100»
Источник: пресс-служба Балтийского завода

В пятницу, 9 февраля, на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге состоялась церемония ввода в эксплуатацию горизонтально-расточного фрезерного станка Spirit 100, изготовленного итальянским станкостроительным предприятием FPT Industrie SpA.

На церемонии присутствовали вице-президент ОСК по техническому развитию Дмитрий Колодяжный и генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов.

В ходе церемонии запуска станка Дмитрий Колодяжный заявил о скором создании Объединенной судостроительной корпорацией центров компетенции судового машиностроения. Предполагается, что они откроются при судостроительных предприятиях для подготовки специалистов-станочников, работающих на оборудовании нового поколения.

«Скоро состоится утверждение корпоративной политики, после чего начнется проработка данного вопроса», – подчеркнул Колодяжный.

Станок Spirit 100 потребовался Балтийскому заводу для работы с лопастями и блоками биологической защиты атомных ледоколов проекта 22220.

«На данном станке предусмотрена возможность автоматической смены инструмента и обрабатывающих фрезерных головок, что позволяет существенно увеличить производительность, – рассказали во время демонстрационного запуска технические специалисты завода. – Детали можно обработать с точностью до 0,01 миллиметра».

«Подготовка операторов для станка занимает приблизительно три-четыре месяца. Сейчас у нас работают два оператора, но мы готовим еще нескольких специалистов, чтобы иметь возможность ротации», – сообщила корреспонденту FlotProm и.о. руководителя пресс-службы Балтийского завода Варвара Егина.

От ответа на вопрос о стоимости оборудования пресс-секретарь воздержалась, сославшись на коммерческую тайну. Тем не менее известно, что станки бренда Spirit с несколько отличающимися в сторону увеличения характеристиками (скорость оборотов шпинделя и возможность перемещения по осям) стоят около 6 млн евро.

Балтийский завод – одно из ведущих судостроительных предприятий Санкт-Петербурга. В настоящий момент на верфи строятся атомные ледоколы проекта 22220 «Арктика», «Сибирь» и «Урал», ледокол проекта 22600 «Виктор Черномырдин» и плавучий энергоблок «Академик Ломоносов».


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 13.02.2017.
архив за 02.2017.
архив за 2017 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop