Российское судостроение | http://www.shipbuilding.ru/ |
Напечатанно со страницы : http://shipbuilding.ru/rus/news/russian/2017/02/13/new_stanok_baltzavod/ | |
На Балтийском заводе ввели в эксплуатацию итальянский фрезерный станок
Фото: горизонтально-расточной
фрезерный станок с ЧПУ «Spirit 100» Источник: пресс-служба Балтийского завода В пятницу, 9 февраля, на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге состоялась церемония ввода в эксплуатацию горизонтально-расточного фрезерного станка Spirit 100, изготовленного итальянским станкостроительным предприятием FPT Industrie SpA. На церемонии присутствовали вице-президент ОСК по техническому развитию Дмитрий Колодяжный и генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов. В ходе церемонии запуска станка Дмитрий Колодяжный заявил о скором создании Объединенной судостроительной корпорацией центров компетенции судового машиностроения. Предполагается, что они откроются при судостроительных предприятиях для подготовки специалистов-станочников, работающих на оборудовании нового поколения. «Скоро состоится утверждение корпоративной политики, после чего начнется проработка данного вопроса», – подчеркнул Колодяжный. Станок Spirit 100 потребовался Балтийскому заводу для работы с лопастями и блоками биологической защиты атомных ледоколов проекта 22220. «На данном станке предусмотрена возможность автоматической смены инструмента и обрабатывающих фрезерных головок, что позволяет существенно увеличить производительность, – рассказали во время демонстрационного запуска технические специалисты завода. – Детали можно обработать с точностью до 0,01 миллиметра». «Подготовка операторов для станка занимает приблизительно три-четыре месяца. Сейчас у нас работают два оператора, но мы готовим еще нескольких специалистов, чтобы иметь возможность ротации», – сообщила корреспонденту FlotProm и.о. руководителя пресс-службы Балтийского завода Варвара Егина. От ответа на вопрос о стоимости оборудования пресс-секретарь воздержалась, сославшись на коммерческую тайну. Тем не менее известно, что станки бренда Spirit с несколько отличающимися в сторону увеличения характеристиками (скорость оборотов шпинделя и возможность перемещения по осям) стоят около 6 млн евро. Балтийский завод – одно из ведущих судостроительных предприятий Санкт-Петербурга. В настоящий момент на верфи строятся атомные ледоколы проекта 22220 «Арктика», «Сибирь» и «Урал», ледокол проекта 22600 «Виктор Черномырдин» и плавучий энергоблок «Академик Ломоносов».
Источник новости: Интернет-издание «FlotProm» | |
© 2016 Shipbuilding.ru Email: 9673031@gmail.com |