Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Судно на подводных крыльях «Валдай-45Р» будет спущено на воду в начале лета
14.02.2017 20:31

Судно на подводных крыльях «Валдай-45Р» будет спущено на воду в начале лета

Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях (ЦКБ по СПК) им. Р.Е.Алексеева завершает строительство первого в современной России скоростного судна на подводных крыльях «Валдай-45Р». Об этом сообщил директор по инновационному развитию, маркетингу и внешнеэкономической деятельности предприятия Сергей Королев.

По его словам, головной образец, созданный при поддержке Минпромторга РФ, будет спущен на воду в начале лета, после чего будет проходить заводские испытания, ходовые испытания и опытную эксплуатацию на одном из существующих пассажирских маршрутов в центральной части России.

До 2025 года в ЦКБ рассчитывают построить порядка 20-30 таких судов. «Сейчас много флота выбывает, а новые суда уже 20 лет не строятся. Поэтому в 2018-2019 году будет наблюдаться острый дефицит скоростных пассажирских судов. К нам уже поступают запросы с рынка, но все ожидают головное судно, работу которого можно будет оценить с точки зрения технических параметров», – рассказал Королев. В том числе судном интересуются потенциальные заказчики из центральной части Европы, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Стоимость головного образца «Валдая-45Р» составляет порядка 80 млн руб., а при выходе на серийное производство может составить около 65 млн руб. при стабильных курсах валют (при строительстве судна частично используются импортные комплектующие).

Работа над проектом ведется в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие гражданской морской техники на 2009–2016 гг.», которая включает создание морских и речных скоростных пассажирских судов. По замыслу заказчика «Валдай 45Р» вместимостью 40–45 пассажиров будет отличаться от ранее созданных СПК повышенной экономической эффективностью постройки и эксплуатации судна, уровнем динамических характеристик, дальностью плавания и повышенным межремонтным интервалом. Предполагалось, что для изготовления носового крыльевого устройства и корпуса судна будут использоваться композиционные материалы на базе углеволокна и стекловолокна, а сам корпус будет изготовлен из алюминиевого сплава. Скорость хода судна должна достигать 60 км/час, длина корпуса – около 21 м, ширина корпуса – около 3,6 м.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 14.02.2017.
архив за 02.2017.
архив за 2017 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop