Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Для завершения строительства ледокола «Виктор Черномырдин» был намечен перечень мероприятий
18.02.2017 17:36

Для завершения строительства ледокола «Виктор Черномырдин» был намечен перечень мероприятий

Фото: строительство многофункционального линейного
дизель-электрического ледокола
мощностью 25 МВт «Виктор Черномырдин»

По итогам совещания, состоявшегося в ходе рабочей поездки в Санкт-Петербург заместителя министра транспорта РФ – руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Виктора Олерского на Балтийский завод, намечен перечень мероприятий для завершения строительства многофункционального линейного дизель-электрического ледокола мощностью 25 МВт «Виктор Черномырдин». Об этом сообщила пресс-служба Росморречфлота.

Строительство ледокола ведется в рамках реализации мероприятий ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг.)» по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта для ФГУП «Росморпорт».

Олерский ознакомился с ходом строительства и провел совещание, в котором приняли участие заместитель руководителя Росморречфлота Виктор Вовк, генеральный директор ФГУП «Росморпорт» Андрей Тарасенко, вице-президент ОСК Евгений Загородний, генеральный директор ООО «Балтийский завод-Судостроение» Алексей Кадилов, руководители проекта и др.

Ледокол «Виктор Черномырдин» был спущен на воду 30 декабря 2016 года. Он станет самым современным, мощным неатомным ледоколом. Судно имеет ряд инновационных решений, отличающих его от ледоколов предыдущего поколения: высокая маневренность, система дистанционного позиционирования, два вертолетных комплекса, возможность установки грузового крана высокой грузоподъемности (до 150 тонн).

На ледоколе применена уникальная система электродвижения, которая позволяет сохранять управление в полном объеме даже при движении кормой во льдах. Кроме того, система пневмообмыва корпуса обеспечивает подачу сжатого воздуха вдоль борта судна, что исключает обмерзание корпуса.

Ледокол «Виктор Черномырдин» – это инновационный проект, способный стать базовой платформой для ледоколов следующих поколений.

Основные характеристики судна: длина – 147,0 м; ширина – 29,0 м; осадка наименьшая – 8,5 м. Автономность плавания составляет 60 суток, дальность плавания со скоростью 15,8 узла составляет 22 750 миль; скорость на чистой воде – от 15,8 до 18.3 узлов. Мощность силовой установки – 25 МВт; экипаж – 38 чел.; спецперсонал – 90 чел. Судно соответствует классу DYNPOS-2 по классификации РС.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 18.02.2017.
архив за 02.2017.
архив за 2017 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop