Российское судостроение
Выставочная компания ТехнологииКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Головной корвет проекта 20385 обещают спустить на воду в мае 2017 года
18.02.2017 16:46

Головной корвет проекта 20385 обещают спустить на воду в мае 2017 года

Фото: Корвет проекта 20385 «Гремящий»
Источник: судостроительный завод «Северная верфь»

Судостроительный завод «Северная верфь» планирует спустить на воду головной корвет проекта 20385 «Гремящий» в мае 2017 года. Как уточнили в пресс-службе предприятия, это станет возможным при условии выполнения поставщиками всех своих обязательств в срок.

«Отечественные контрагенты, понимая важность задачи, в ближайшее время завершат изготовление оборудования, предназначенного заменить импортное», – заявил заместитель главного строителя «Северной верфи» Александр Уляшев.

По его словам, уже практически завершена окраска корпуса. Непосредственно перед спуском на воду смонтируют обтекатель гидроакустической станции. сандр

Спуск корвета на воду позволит завершить монтаж корабельных систем, главных двигателей и валопроводов, выполнить их центровку и подготовить «Гремящий» к швартовным испытаниям.

В мае 2016 года сообщалось, что на «Гремящий» погрузили главные двигатели, произведенные на «Коломенском заводе».

«Гремящий» заложен в 2012 году. Кроме того, на «Северной верфи» строят еще четыре корвета: «Проворный» (проект 20385), «Дерзкий» (проект 20386), а также «Ретивый» и «Строгий» – по улучшенному проекту 20380.

В состав вооружения корветов проекта 20385 входит ракетный комплекс «Калибр-НК», ЗРК «Редут», 100-мм артиллерийская установка А-190-01, два 30-мм зенитных автомата АК-630М, а также противолодочный комплекс «Пакет».

Многоцелевые корветы проекта 20385 предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. Благодаря оригинальной архитектуре и использованию композитных материалов, а также встроенным в корпус ракетным вооружением и антенными постами у корветов значительно снижена радиолокационная, акустическая и оптическая заметность.


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 18.02.2017.
архив за 02.2017.
архив за 2017 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop