Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

В Крыму возобновят выпуск летающих катеров «Зубр»
20.03.2017 16:21

В Крыму возобновят выпуск летающих катеров «Зубр»

Фото: десантный катер на воздушной подушке
проекта 12322 «Зубр»

На судостроительном заводе «Море» в Феодосии возобновится строительство скоростных десантных катеров на воздушной подушке «Зубр».

Об этом в ходе визита на предприятие для закладки малого ракетного корабля «Охотск» заявил замглавы Минобороны РФ Юрий Борисов, сообщает РИА Новости.

По словам гендиректора ФГУП «Судостроительный завод «Море» Олега Зачиняева, они всегда специализировались на выпуске кораблей из легких сплавов и на воздушной подушке.

— В советское время завод выпустил около десяти «Зубров» совместно с петербургским морским проектно-конструкторским бюро «Алмаз». Недавно мы прорабатывали вопрос о продолжении выпуска данных кораблей. Мы готовы и хотим вернуться к своей исторической специализации, – отметил Зачиняев. Теперь планируется строительство модернизированного «Зубра» с улучшенными характеристиками и боевыми свойствами.

Как уже сообщала «РГ», в мае прошлого года на судостроительном заводе «Море» состоялась закладка малого ракетного корабля проекта 22800. Это первый военный корабль для Черноморского флота России, который строится в Крыму.

Справка «РГ»

«Зубр» – самый большой в мире корабль на воздушной подушке. Его длина равняется 57,3 метра, ширина – 25,6, а водоизмещение составляет 555 тонн. Судно способно вместить до трех основных танков или девять транспортеров и более сотни десантников с ними. Если надобности в тяжелой технике совсем нет, то внутри «Зубра» может разместиться до 500 военнослужащих.

Корабли способны передвигаться по земле, обходя небольшие препятствия (рвы и траншеи) и минные заграждения, двигаться по болотам и высаживать десант в глубине обороны противника. Для десантирования им доступно до 70 процентов общей длины береговой линии морей и океанов мира.


Источник новости: Интернет-портал «Российской газеты»
Версия для печати


архив за 20.03.2017.
архив за 03.2017.
архив за 2017 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop