-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Разработчик раскрыл секреты перспективного авианосца «Шторм»
21.03.2017 20:50

Разработчик раскрыл секреты перспективного авианосца «Шторм»

Фото: В Петербурге разработали концепт
перспективного авианосца

На перспективном российском авианосце «Шторм» (проект 23000) будет базироваться от 80 до 90 корабельных летательных аппаратов. Это в первую очередь самолеты МиГ-29К, Су-33 и вертолеты типа Ка-27, сообщил «Интерфаксу» начальник отделения перспективного проектирования кораблей ФГУП «Крыловский государственный научный центр» Владимир Пепеляев.

— Соотношение между самолетами и вертолетами не является величиной постоянной, но наличие 2-3 вертолетов в поисково-спасательном варианте обязательно для обеспечения безопасности полетов, – уточнил Пепеляев. – Кроме того, для решения других задач, например, противолодочной обороны, в состав авиагруппы могут быть включены многоцелевые вертолеты.

На корабле предусмотрено четыре стартовых позиции и, соответственно, четыре стартовые дорожки - две короткие и две длинные. Тип старта – трамплинный и смешанный трамплино-катапультный.

Что касается вооружения самого авианосца, то предусматривается размещение только средств, обеспечивающих защиту корабля в зоне его самообороны. Оснащение «Штормов» ударным ракетным оружием, а также системами коллективной противовоздушной и противолодочной обороны исключается.

Многоцелевой авианосец будет иметь полное водоизмещение около 95 тысяч тонн, размеры – 330 на 42 метра, осадка составит 11 метров, а ширина полетной палубы – 85 метров.

Главная энергетическая установка может быть как на традиционном топливе, так и смешанной: атомной и газотурбинной. Скорость полного и экономического хода составит 26-30 и 14 узлов соответственно. В концепции заложена автономность в 90 суток. Судно сможет нести до шести тысяч тонн авиатоплива. Экипаж корабля составит до четырех тысяч человек.

Также Владимир Пепеляев отметил, что, учитывая большую стоимость создания полноразмерного авианосца с указанными тактико-техническими характеристиками, Крыловским центром начата проработка технического облика более дешевого «легкого» авианосца, боевые возможности которого мало уступают «Шторму».

Напомним, впервые модель перспективного авианосца была продемонстрирована двумя петербургскими конструкторскими бюро – Крыловским государственным научно-исследовательским центром и Невским проектно-конструкторским бюро – в 2015 году. Когда именно может быть построен первый корабль серии, пока не сообщается.


Источник новости: Интернет-портал «Российской газеты»
Версия для печати


архив за 21.03.2017.
архив за 03.2017.
архив за 2017 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop