Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКаталог сайтов зарубежных компанийВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Ледокол «Новороссийск» пройдет ледовые испытания в Карском море
26.04.2017 19:46

Ледокол «Новороссийск» пройдет ледовые испытания в Карском море

Фото: дизель-электрический ледокол «Новороссийск»
проекта 21900М

Дизель-электрический ледокол «Новороссийск» проекта 21900М, спущенный на воду в 2015 году, в ближайшее время выдвинется в район ледовых испытаний в Карском море. Как сообщила пресс-служба министерства транспорта РФ, испытания планируется завершить до конца апреля 2017 года.

Отмечается, что с 19 февраля по 7 апреля 2017 года ледокол уже смог успешно зарекомендовать себя, осуществляя проводку сухогрузов и танкеров в Белом море, после чего взял курс в морской порт Мурманск.

Здесь, в акватории Западного сектора Арктики, «Новороссийск» пройдет ледовые испытания, в ходе которых в различных навигационных условиях будет проверена ледопроходимость судна, работа двигателей, механизмов и аппаратуры.

«В соответствии с программой ледовых испытаний при определении показателей ледовой ходкости судна, измеряются скорость движения, частота вращения гребных винтов, мощность энергетической установки и толщина преодолеваемого льда. Для успешного завершения испытаний ледокол «Новороссийск» должен подтвердить свои спецификационные требования – преодолеть сплошное ледяное поле толщиной 1 метр непрерывным ходом со скоростью 2 узла, а также выполнить ледокольные операции при толщине льда до 1,5 метра», – отметил капитан ледокола Ярослав Вержбицкий.

Россия обладает современным ледокольным флотом, работающим в условиях низких температур и покрытых льдами акваториях морских портов. ФГУП «Росморпорт» осуществляет ледокольные проводки в 15 замерзающих портах, предоставляя услуги ледокольного обеспечения судов во льдах Мирового океана. Организация располагает флотом из 36 дизель-электрических ледоколов, среди которых: 13 линейных, шесть портовых, 14 мелкосидящих, и три вспомогательных ледокола.

За последние два года были построены и введены в эксплуатацию три линейных дизель-электрических ледокола мощностью 18 МВт с возможностью преодолевать льды толщиной 1,6 м: «Владивосток», «Мурманск» и «Новороссийск». Ледоколы предназначены для выполнения проводок крупнотоннажных судов, буксировки, помощи судам, терпящим бедствие, и перевозки грузов.

В конце 2016 года был спущен на воду один из самых мощных дизель-электрических ледоколов мощностью на винтах 25 МВт «Виктор Черномырдин». Спуск ледокола на воду являлся одним из этапов его строительства, затем будут проведены достроечные работы на плаву, швартовые, ходовые и ледовые испытания. После всех испытаний и освидетельствований судно будет введено в эксплуатацию.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 26.04.2017.
архив за 04.2017.
архив за 2017 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop