Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКаталог сайтов зарубежных компанийТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Новый буксир «РБ-397» войдет в состав Каспийской флотилии
12.05.2017 18:27

Новый буксир «РБ-397» войдет в состав Каспийской флотилии

Фото: пресс-служба СЗ «Пелла», Минобороны

Новый рейдовый буксир «РБ-397» начал переход из Санкт-Петербурга в Каспийское море, куда он должен прибыть в начале июня с.г. Об этом 7 мая сообщила пресс-служба Южного военного округа.

«Данный буксир успешно прошёл все этапы государственных испытаний, по прибытии на Каспийскую флотилию на нём будет поднят Андреевский флаг, судно включат в состав вспомогательного флота объединения,» – говорится в сообщении.

Напомним, торжественная церемония спуска на воду буксира на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла» состоялась 16 сентября 2016 г. Судно построено по заводскому проекту для нужд Каспийской флотилии.

«РБ-397» оборудован краном-манипулятором типа РС 2300 грузоподъемностью 460 кг на вылете стрелы 5 м. Для тушения пожаров на судне предусмотрены система внешнего пожаротушения производительностью 600 м3/ч, 2 водяных монитора, система водяных завес.

Рейдовый буксир проекта 90600 – справка

Предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.

Комплект палубного оборудования судна составляют носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка с тяговым усилием 100 кН и удерживающим усилием на тормозе 847 кН, а также буксирный гак SWL 470 кН с устройством быстрой отдачи.

  • Длина наибольшая – 25,4 м
  • Ширина наибольшая – 8,8 м
  • Осадка – 3,8 м
  • Скорость – 11,5 узлов
  • Мощность – 2х746 кВт при 1 800 об/мин

Класс: КМ Arc4 R3 AUT3 FF3WS Tug по классификации РС

Пропульсивный комплекс: ВРК US 155, ВФШ в насадке


Источник новости: Портал «SUDOSTROENIE.INFO»
Версия для печати


архив за 12.05.2017.
архив за 05.2017.
архив за 2017 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop