Российское судостроение
Выставочная компания Каталог сайтов зарубежных компанийВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

На ледокольное судно обеспечения «Александр Санников» установлены ВРК Azipod
15.05.2017 19:25

На ледокольное судно обеспечения «Александр Санников» установлены ВРК Azipod

Фото: Судостроение.инфо

Выборгский судостроительный завод смониторовал три винто-рулевых колонки (ВРК) типа «Azipod» на головном ледокольном судне обеспечения проекта Aker Arc130A (IBSV01) «Александр Санников». Об этом сообщает пресс-служба Морского инженерного бюро, разработчика технического проекта судна.

Установка на судно движительных модулей движительно-рулевых систем Azipod была осуществлена в заводской акватории с помощью специального технологического понтона проекта Р05А (носового мощностью 6,5 МВт и двух кормовых мощностью 7,5 МВт каждый).

Процесс установки каждой из систем Azipod включал несколько этапов:

  1. Монтаж рулевого модуля (надводной части системы) после формирования корпуса судна на стапельной палубе полупогружной баржи «Атлант».
  2. Установка и раскрепление движительного модуля (подводной части системы) на технологическом понтоне P05A.
  3. Спуск на воду технологического понтона с погруженным на него движительным модулем.
  4. Балластировка понтона с погруженным на него движительным модулем и заведение в носовой (кормовой) подзор.
  5. Дебалластировка понтона с погруженным на него движительным модулем и стыковка рулевого и движительного модулей.
  6. Балластировка понтона и вывод понтона из носового (кормового) подзора.

Напомним, два многоцелевых ледокольных судна обеспечения проекта Arc130A мощностью 22 МВт будут построены на Выборгском судостроительном заводе на основании контракта с ООО «Газпромнефть Новый порт», дочерним предприятием ПАО «Газпром нефть». «Александр Санников» и «Александр Вильницкий» будут работать на отгрузочном терминале «Ворота Арктики» Новопортовского месторождения, расположенном на западе Обской губы на полуострове Ямал.

«Александр Санников» был заложен 3 ноября 2015 года, спущен на воду 24 ноября 2016 г. Оба судна планируется передать заказчику до 2018 года.

Судно обеспечения усиленного ледового класса проекта Aker ARC 130A (IBSV01) – справка.

Концептуальный проект судна выполнен Aker Arctic Technology, технический проект разработан Морским Инженерным Бюро. Рабоче-конструкторскую документацию выполнило ПКБ «Петробалт».

Способно работать в сплошном льду толщиной около 2,0 м и с 30-ти сантиметровым снежным покровом со скоростью 2 узла при движении вперед как носом, так и кормой.

Спроектировано с учетом принципа нулевого сброса: все твердые и жидкие отходы должны храниться на борту и утилизироваться на берегу.

  • Ледовый класс – Icebreaker 8
  • Мощность – 22 МВт
  • Длина – 121,7 м
  • Ширина главной палубы – 26 м
  • Осадка – 8,2 м
  • Дедвейт – 3 400 т
  • Скорость – 16 узлов
  • Автономность – 30 суток
  • Экипаж – 21 человек


Источник новости: Портал «SUDOSTROENIE.INFO»
Версия для печати


архив за 15.05.2017.
архив за 05.2017.
архив за 2017 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop