Российское судостроение
Выставочная компания ТехнологииКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

МВМС-2017: ССК покажет 4 плавучих причала
21.05.2017 20:45

МВМС-2017: ССК покажет 4 плавучих причала

Фото: плавучий тяжелый
железобетонный причал ПЖТ-75 (проект 16181)
Источник: АО
«Судоремонтно-судостроительная корпорация»

Судостроительно-судоремонтная корпорация (ССК, Городец, Нижегородская область) представит на Международном военно-морском салоне четыре плавучих причала собственного производства. Экспозиция будет совместной с Чкаловской судоверфью, которая помогает ССК выполнять часть заказов. Об этом FlotProm рассказал Сергей Молодцов, начальник отдела по связям с заказчиками и общим вопросам городецкой компании.

На МВМС представят макеты четырех плавучих причалов для ВМФ, пограничного дебаркадера «Пост» для погранслужбы ФСБ и печатную продукцию по теме. Причалы и дебаркадер уже включены в Гособоронзаказ, добавил Молодцов.

Причалы, которые покажут на салоне, производят серийно. Это два железобетонных причала проектов 16181 и 824М, а также металлические причалы проектов 15163 и ПМ-61М. Как рассказали FlotProm на предприятии, неизменной остается основа изделий, а материалы и комплектующие, «начинка» – модернизируются.

Стоимость постройки одного тяжелого железобетонного причала – порядка 600 млн рублей, они нужны ВМФ в основном для стоянки подлодок. Энергопонтон обходится почти в миллиард.

Адмирал Масорин: причалы должны обеспечивать питания всех систем корабля на берегу, пока что этого нет

Адмирал флота, главком ВМФ (2005-2007) Владимир Масорин в беседе с корреспондентом FlotProm охарактеризовал причалы производства ССК как «надежные конструкции, которые соответствовали своему времени и оправдали себя». Вместе с тем он заявил, что у кораблей и подлодок Военно-морского флота есть давняя проблема – невозможность запитывания всех корабельных систем с берега во время стоянки, чтобы не расходовать собственный ресурс.

«Отчего мы мучались, отчего корабли долго не служили – приходя в базу, корабль использовал свои механизмы, а не береговую инфраструктуру для работы систем. – рассказал FlotProm адмирал флота Владимир Масорин. – В идеальном случае, когда корабль приходит в базу, он не должен задействовать свое оборудование, запитывая системы с берега». По словам адмирала, в годы его службы электричество и вода подавались с берега в достаточном количестве, но электроэнергии хватало только для бытовых нужд.

«Для корабельных надобностей приходилось использовать ресурсы корабля – например, для ежедевной проверки оружия и техсредств приходилось запускать корабельные механизмы на два-три часа», – добавил Масорин.

«Насколько я помню, в Североморске пытались вести на корабли пар, но полноценно это не реализовали. Тут нужны были котельные – целая система. Полагаю, наши конструкторы и производители могут решить эту проблему», – заключил адмирал флота. По его словам, ВМС США успешно реализовали похожую схему со своими кораблями, в том числе авианосцами.

ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (ССК) находится в Городце Нижегородской области. В 2016 году предприятие исполнило два госконтракта на 191,7 млн рублей (по данным информационно-аналитического сервиса «Коммерсантъ Картотека»). В 2016 году ССК построила для Военно-морского флота пять причалов, в том числе тяжелый причал ПЖТ-75 проекта 16181, а также пограничный дебаркадер «Пост» проекта 09662. В 2017 году предприятие планирует сдать ВМФ семь причалов, в том числе тяжелых. Большую часть номенклатуры ССК реализует через процедуру закупки у единого поставщика.


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 21.05.2017.
архив за 05.2017.
архив за 2017 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop