Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Судно связи «Иван Хурс» оснащено российскими двигателями
25.05.2017 21:02

Судно связи «Иван Хурс» оснащено российскими двигателями

Фото: Кристина Рягузова | Судостроение.инфо

Главную энергетическую установку для судна связи «Иван Хурс» проекта 18280 произвел Коломенский завод (Коломна, Московская область). Как сообщила пресс-служба предприятия, она состоит из двух дизель-редукторных агрегатов 5ДРА на базе 8-цилиндрового дизеля 11Д42 30/38 мощностью 1 850 кВт (2 516 л.с.).

5ДРА спроектирован с учетом принципа консервативности, согласно которому в штатной ситуации команды о переключении режимов поступают с капитанского мостика. В аварийных ситуациях возможно ручное управление – с местных постов, расположенных на дизеле и редукторе.

Кроме того, в ЭУ судна включены современная электронная цифровая система управления и винты регулируемого шага (ВРШ). Всё это обеспечивает плавный набор мощностей от частичных до номинальных режимов.

Напомним, судно связи «Иван Хурс» было заложено на судостроительном заводе «Северная верфь» осенью 2013 года, церемония спуска на воду состоялась 16 мая 2017 года. В конце мая предприятие начнет швартовные испытания судна.

Судно связи проекта 18280 – справка

Разработчик проекта – Центральное конструкторское бюро «Айсберг».

Предназначение – обеспечение связи, управления флотом, ведения радиоразведки.

Обладает повышенной экономичностью и улучшенными эксплуатационными характеристиками, оснащено современными электронными цифровыми системами управления, а также имеет широкую автоматизацию систем связи и радионаблюдения.

  • Длина – 95 м
  • Ширина – 16 м
  • Скорость – 16 узл.
  • Дальность плавания – 8 000 морских миль
  • Водоизмещение – 4 000 т
  • Экипаж – 131 чел.
  • Главная энергетическая установка: 2 дизель-редукторных агрегата 5ДРА


Источник новости: Портал «SUDOSTROENIE.INFO»
Версия для печати


архив за 25.05.2017.
архив за 05.2017.
архив за 2017 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop