-->
Российское судостроение
Выставочная компания Кто есть ктоТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Балтфлот получит третий катер связи проекта 21270
25.05.2017 21:50

Балтфлот получит третий катер связи проекта 21270

Фото: служебно-разъездной
катер проекта 21270
Источник: Окская судоверфь

«Окская судоверфь» завершает строительство третьего рейдового разъездного катера (катера связи) проекта 21270 для Балтийского флота. Об этом FlotProm рассказал главный инженер предприятия Олег Сасин.

Cудно поступит в распоряжение Ленинградской военно-морской базы, его будет эксплуатировать 907-й объединенный учебный центр ВМФ, сообщил FlotProm информированный источник на флоте. Таким образом на Балтике будут сразу три катера такого проекта. Местом базирования одного из них станет Балтийск, второго – Кронштадт, а третьего – Петербург.

Как рассказали FlotProm на судоверфи, строительство судна практически завершено, осталось получить двигатели. Катер заложили 15 апреля 2016 года.

Суда этого проекта оснащаются двумя дизелями ДРА-473 производства «Звезды». Это 12-цилиндровый V-образный четырехтактный дизель-редукторный агрегат – дальнейшее развитие двигателей третьего поколения типа М470М.

По словам главного инженера «Окской судоверфи» Олега Сасина, судостроители надеятся на качественное изготовление «Звездой» новых двигателей. Он сообщил FlotProm, что у подобного катера «Сапсан», построенного для Черноморского флота, возникли проблемы с редуктором правого борта. «Специалисты «Звезды» устраняли недостатки на месте, в Севастополе», – добавил Сасин.

Катер связи проекта 21270 спроектирован ЦМКБ «Алмаз». Суда используются как адмиральские катера, служат для разъездов командования ВМФ и сопровождающих лиц, принятия парадов, а также для доставки высшего комсостава на корабли, стоящие на рейде. Командование ЧФ планирует использовать «Сапсан» в прибрежной морской зоне с удалением от базы до 50 миль. В апреле 2017 года на нем подняли флаг.

При длине 27,4 метра и ширине 6,5 метра катер обладает водоизмещением около 110 тонн. Максимальная скорость – 22 узла. Вместимость – до 20 человек.

К настоящему моменту ВМФ получил пять таких катеров. Первые четыре из них построили на "Северной верфи», еще один – на «Окской судоверфи».

Два катера проекта 21270 входят в состав Балтфлота, по одному такому судну имеют СФ, ЧФ и КВФ. При этом на Тихоокеанском флоте судна такого проекта нет. Для принятия парадов и служебных разъездов командующего там используют катер связи проекта 02065 «Ураган», построенный на Владивостокском ССЗ.

Как рассказал FlotProm бывший член экипажа этого судна, служивший в конце 2000-х годов, оно находится в хорошем состоянии, обслуживается вовремя и серьезных проблем с ним не было. Член экипажа добавил, что первоначально катер предназначался для Ирака, однако из-за войны и санкций остался в России, после чего подвергся переоборудованию.

Планируется ли построить для ТОФ катер проекта 21270, FlotProm узнать не удалось. В пресс-службе флота этот вопрос уточнить также не смогли.


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 25.05.2017.
архив за 05.2017.
архив за 2017 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop