-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКаталог сайтов зарубежных компанийВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Навигацию газовоза «Кристоф де Маржери» обеспечил «Транзас»
12.06.2017 19:19

Навигацию газовоза «Кристоф де Маржери» обеспечил «Транзас»

Фото: Совкомфлот

Компания «Транзас» оснастила новейшим навигационным оборудованием первый в мире СПГ танкер «Кристоф де Маржери», сообщила пресс-служба поставщика.

Оба ходовых мостика оборудованы навигационная система, которой компания оборудовала носовой и кормовой ходовые мостики судна, состоит из 12 многофункциональных рабочих станций и включает картографическую навигационную информационную систему ЭКНИС, радиолокационную станцию Navi-Radar 4000, систему отображения навигационной информации Navi-Conning 4000, систему сигнального оповещения и отслеживания тревог BAMS, а также станцию планирования маршрута Navi-Planner 4000.

Как отмечает производитель, все рабочие станции, расположенные как в носовом, так и в кормовом мостиках, интегрированы в единую комплексную систему с возможностью дублирования основных функций операционной деятельности судна для повышения безопасности судоходства.

Оборудование было установлено в соответствии с требованиями Российского морского регистра судоходства и международного классификационного сообщества BV. Ранее оно было протестировано на пригодность к круглогодичной эксплуатации в жестких климатических условиях (до -52° С).

Напомним, газовоз «Кристоф де Маржери» построен на верфи Daewoo Shipbuilding Marine Engineering (DSME, Южная Корея) под наблюдением Российского морского регистра судоходства (РС) и DNV. Передан Совкомфлоту в марте 2017 года. Это первый из 15 пятнадцати судов, предназначенных для круглогодичной транспортировки сжиженного природного газа в рамках проекта «Ямал СПГ», реализуемого компаниями «Новатэк» и Total. Проект предполагает освоение Южно-Тамбейского газоконденсатного месторождения.

Арктический танкер-газовоз «Кристоф де Маржери» – характеристики

  • Длина – 299 м
  • Ширина – 50 м
  • Дедвейт – 80,2 тыс. т
  • Скорость – 19,5 узл.
  • Осадка – 11,8 м
  • Тип – YAMALMAX
  • Ледовый класс – Arc7
  • Вместимость – 172 тыс. куб. м
  • Толщина льда – 2,1 м


Источник новости: Портал «SUDOSTROENIE.INFO»
Версия для печати


архив за 12.06.2017.
архив за 06.2017.
архив за 2017 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop